Btl мероприятия

btl мероприятияСуществует мнение, что хорошую компанию клиент обязательно найдет сам, якобы маркетинговое продвижение  — всего лишь уловка рекламщиков, которые хотят сделать деньги из ничего. На самом деле эту байку (очень сложно найти другое определение подобному утверждению), придумали те, кто хочет оправдать свое безвыходное и невыгодное положение на рынке. Безусловно, положительная репутация компании работает и даёт результаты, однако, добиться высоких рейтингов и создать эффективный имидж можно исключительно с помощью профессионалов и специализированных, актуальных, действенных методик, таких как btl мероприятия.

На сегодняшний день свои услуги в области продвижения товаров и услуг предлагают многие компании, однако, большинство из них ориентируется на классические и традиционные схемы рекламной активности, в то время как существуют более мобильные, современные и актуальные приемы повышения уровня продаж и привлечения внимания целевой аудитории.

Специалисты маркетингового агентства «Клевер» не понаслышке знают, что такое оригинальный подход к популяризации товаров и услуг, ведь основным направлением деятельности компании являются btl мероприятия.

Заметим, что само понятие BTL на российской почве только начало приживаться, хотя метод существует уже несколько десятков лет. В чем кроется причина подобного положения дел? Может быть в низкой эффективности рекламного комплекса? Или же btl мероприятия не способны выдержать конкуренции atl направления?

BTL мероприятия набирают обороты

Все гораздо проще. Российский рекламодатель привык действовать по старинке, ведь до недавнего времени отечественный бизнес строился по канонам «старой школы», если вообще можно говорить о существовании каких-либо правил ведения конкурентной борьбы в нашей стране. Сегодня ситуация изменилась коренным образом, поэтому потребность в действенных, оригинальных, а порой и креативных методиках продвижения, таких как btl мероприятия или event услуги, также возросла.

Среди клиентов маркетингового агентства «Клевер» есть не только крупные, именитые бренды и популярные на рынке компании, но и небольшие фирмы, которые только-только начали свое восхождение к вершине успеха и процветания.  Вполне может возникнуть резонныйbtl мероприятия вопрос, зачем необходимы btl мероприятия продвинутым брендам, и есть ли смысл тратить время на помощь невостребованным компаниям?

Дело в том, что задача качественного и профессионального BTL агентства состоит не только в продвижении, но и в создании и поддержании положительного имиджа, поднятии рейтинга, привлечении новых клиентов, повышении уровня лояльности целевой аудитории, поэтому btl мероприятия будут полезны абсолютно всем представителям рынка.

Существует выражение, что рекламы много не бывает. На самом деле с ним можно поспорить, ведь потребитель может просто перенасытиться информацией, и попросту перестать ее воспринимать.  В данном случае речь идет лишь об ATL услугах.

Что касается btl мероприятий, то по опыту работы маркетингового агентства «Клевер», можно сказать, что современная аудитория относится с особым интересом к рекламным проектам подобной направленности. Более того, необходимости в завлекании людей для участия в качественной промо акции нет, так как посетители торговых точек положительно относятся к btl мероприятиям.  Простым языком, народ идет сам!

Конечно, если вы не знаете специфики промо акций и btl мероприятий, то поверить в такой эффект действительно сложно. Но эти слова – не пустой звук или очередная уловка рекламного агентства, а правда! Почему покупатели активно принимают участие в маркетинговых проектах на основе промо, а точнее, по какой причине btl мероприятия набирают все большую популярность в нашей стране и, возможно, в скором будущем станут более востребованы, чем, к примеру, классические схемы рекламной активности? Все просто. В основу BTL комплекса заложены особые правила коммуникации с потребителем на всех уровнях и этапах продвижения товара или услуги.

BTL этапы

Да, качественная промо акция или эффективное btl мероприятие – это не просто один день раздачи листовок на улицах города, а эффективно спланированный и воплощенный в жизнь рекламный проект, целью которого является повышение продаж, рейтинга компании, лояльности целевой аудитории. Таким образом, становится понятно, что к организации, как и к проведению маркетинговой активности подобного порядка следует подходить не просто ответственно, а со знанием дела.

Во-первых, если вы нацелены на успех, а не просто стремитесь потратить рекламный бюджет, необходимо понимание того, что в один день ситуация коренным образом измениться не может, то есть даже при условии оригинальной идеи и надежного подрядчика, необходимо время, чтобы положительный результат постучался в ваши двери. Некогда ждать? Хотите получить все здесь и сразу? Тогда вы выбрали не совсем верный путь, ведь благодаря btl мероприятиям вам гарантирован действительный и долгоиграющий эффект, а не резкий взлет и единомоментное падение.

Речь идет о том, что для достижения эффекта от проведения рекламной активности необходимо соблюсти определенные правила создания и реализация btl мероприятий.

Во-вторых, доверяйте своим подрядчикам и исполнителям. Конечно, никто не говорит, что исполнение проекта нужно пустить на самотек, определенный контроль со стороны клиента просто необходим. И, кстати, если агентство берет на себя обязательства по проведению btl мероприятия «под ключ» — это совсем не значит, что вы должны полностью отдать бразды правления в руки компании. Контролировать реализацию проекта вы вправе на любом этапе, однако, чрезbtl мероприятиямерное вмешательство в процесс, тем более при условии того факта, что вы или ваша команда не обладаете профессиональными знаниями в области рекламы и маркетинга, может только навредить качеству и эффективности рекламой кампании.

К слову, маркетинговое агентство «Клевер» работает по принципу индивидуального подхода к каждому клиенту, поэтому стремится не только качественно и со вкусом провести рекламную кампанию, но и объяснить клиенту почему, зачем и как. Порой заказчики не понимают элементарных вещей из сферы btl активности, но, тем не менее, продолжают гнуть свою линию, настаивать на своей правоте. Чтобы избежать подобных ситуаций, полезно на первоначальном этапе согласования стратегии продвижения обсудить все нюансы, тогда впоследствии не возникнет коллизий и проблемных вопросов, связанных с реализацией btl мероприятия на практике.

Конечно, избежать непредвиденных и форс-мажорных ситуаций катастрофически сложно, все рассчитать и предвидеть просто невозможно. Но вот повысить уровень эффективности btl мероприятия и свести риски к минимуму вполне реально.  Особую помощь в этом вопросе можно получить посредством проведения предварительных маркетинговых исследований или исследований общественного спроса, которые представляют собой сбор и анализ информации: по поводу положения бренда, товара или услуги на рынке, покупательского отношения к предмету продвижения, уровень популярности конкурентов и многое другое. Обладая такой стратегической информацией, гораздо сподручнее и результативнее реализовать достойное общественного внимания btl мероприятие.

Если вы все еще сомневаетесь, что промо активность может помочь в продвижении и популяризации вашего товара или услуги, то обратитесь за помощью или консультацией в маркетинговое  агентство «Клевер»!

У вас сформулирована цель? У нас есть средства по ее достижению!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!