Про эффективность «звездной» рекламы маркетологи говорят много и давно, причем согласно последним исследования в области продвижения этот факт был еще раз подтвержден.
Звездные лица мелькают во многих рекламных кампаниях, даже в рамках проведения btl мероприятий в Санкт-Петербурге и Москве ни один раз использовались известные личности для привлечения внимания к бренду или продукту.
Интерес вызывает одна из последних российских рекламных кампаний, лицами которой могут стать известный голливудский актер Стивен Сигал и боксер Рой Джонс. За организацию мероприятий, направленных на пропаганду вреда алкоголя, в этот раз взялся Союз добровольцев. Именно по мнению инициативной группы, указанные «звезды» — это наиболее популярные в молодежных кругах приверженцы здорового образы жизни.
Тем временем согласно данным, полученным в ходе анкетирования населения в Санкт-Петербурге были выдвинуты и другие кандидатуры из числа российский спортсменов, среди них Николай Валуев, Александр Карелин, Елена Исинбаева, Костя Цзю, Юлия Липницкая, Федор Емельяненко, Дмитрий Харатьян, Пелагея, Сергей Безруков и многие другие.
Тем временем со стороны государства готовится масштабная социальная антиалкогольная рекламная кампания, в рамках которой будет проведены и btl мероприятий в Санкт-Петербурге и Москве.
Маркетинговое агентство «Клевер» на сегодняшний день предоставляет рекламные услуги по разным направлениям развития, к примеру, сотрудники агентства могут организовать и провести event проект, промо акцию, анкетирование населения в Санкт-Петербурге, и event методик по всей России, например, в Санкт-Петербурге, Курске, Туле, Новосибирске, Красноярске, Твери, Ульяновске, Краснодаре, Ярославле, Мурманске, Белгороде и многих других городах нашей страны.