BTL агентство в Самаре

 

btl агентство в самаре Продвижение на современном рынке – задача не из легких. Причем не так важно, какой товар, услугу или компанию вы хотите вывести в топ. Вся сложность кроется в выборе достойного и результативного способа реализации подобных инициатив.

Дело в том, что сегодня существует довольно большое количество организацию, предлагающих свои услуги в области рекламы и маркетинга, в том числе btl агентство в Самаре исключением не является. Но если к вопросу выбора подходить осознанно, то приходит понимание того, что обеспечить эффективное продвижение на рынке могут только профессионалы своего дела.

Конечно, нельзя списывать со счетов и амбициозных новичков рынка, которые в стремлении набрать опыта и преуспеть очень щепетильно и внимательно относятся к своим обязанностям. Однако существует и обратная сторона медали. Среди качественных и надежных подрядчиков незаметно спрятались дилетанты, маркетинга. То есть такие исполнители, которые безответственно или «спустя рукава» занимаются рекламным продвижения, а в итоге страдают заказчики.

Но хочется заметить, что действительно профессиональное, опытное, перспектвное btl агентство в Самаре не только думает на несколько шагов вперед, оценивает риски, анализирует ситуацию на рынке в период планирования и реализации маркетинговой кампании, но и дорожит интересами своих клиентов и дает гарантию результата.

На что обратить внимание представителям бизнеса?

А знаете ли Вы, как правильно произвести впечатление на клиента? Безусловно, большинство современных представителей рынка ответят «да», ведь найти путь к сердцу потребителя не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но, практика показывает, что первое впечатление чаще всего обманчиво, многие компании недооценивают свою целевую аудиторию или вовсе ее не знают, поэтому своей деятельностью только создают видимость эффективной коммуникации с потребителями.

Конечно,  существуют методики, например, промо и event мероприятия, которые активно используются btl агентствами в Самаре для реализации кампаний по улучшению положения положения представителей и созданию правильного и качественного имиджа. Но прежде чем выбирать тот или иной прием маркетинга, необходимо понять, по какому пути развития Вы хотите двигаться, что именно вашей компании важно в рамках рекламной кампании: только произвести впечатление на целевую аудиторию или надолго закрепить положительный образ компании в сознании потребителей.

К гадалке не ходи, после подобного уточняющего вопроса большинство представителей рынка скажут, что они 100% ориентируются в своей деятельности только на второй вариант, то есть хотят перспективного продвижения на основе проверенных методов. Но если провести вдумчивый аудит маркетинговой активности некоторых представителей бизнеса, томожно смело делать вывод, что рекламные инициативы огромного количества компаний завязаны исключительно на создании вымышленного образа, иными словами, даже  работа btl агентств в Самаре по эффективным механикам, грамотное воплощение которых может существенным образом помочь представителям рынка добиться расположения аудитории, применяются только для того, чтобы «пустить пыль в глаза».

Да, утверждением, как минимум, может показаться грубым, но таковы реалии рынка. На сегодняшний день далеко не все компании, представленные на рынке и использующие средства рекламной активности, верят в долгоиграющий результат, как правило, тот или иной метод маркетинга используется для временного эффекта. Но нельзя говорить о том, что подобное отношение к сотрудничеству с btl агентствами в Самаре – это полностью вина рекламодателей. На самом деле здесь можно увидеть влияние и рекламных агентств, то есть подрядчиков, которые берутся за реализацию проекта и обещают «золотые горы».

Как найти достойных подрядчиков?

По мнению специалистов, одной из главных проблем рынка услуг на современном этапе его развития, является именно чрезмерное доверие подрядчикам. Может показаться странным, но довольно большой процент компаний готовы полностью доверить проведение своей рекламной кампании незнакомым или малоизвестным исполнителям. Речь идет о, так называемых, работах «под ключ», то есть когда заказчик перекладывает все обязательства по исполнению проекта на подрядчика.

Да, с одной стороны может показаться, что организация промо проектов на основе подобного подхода – это выход для современных рекламодателей, так как в связи с большим объемом работы не каждый руководитель может контролировать какие-то параллельные проекты, например, связанные с рекламной активностью, однако минусы в подобном, зачастую чрезмерном, доверии все-таки имеются.

Какие? В первую очередь неоправданные надежды. Так как заказчик не контролирует процесс на этапе его реализации, то он знакомиться исключительно с результатом деятельности агентства, на который, по сути, повлиять уже никак нельзя: работа сделана, деньги заплачены. Но не всегда итог может обрадовать заказчика.

Таким образом, можноbtl агентство в самаре сделать вывод, что отказываться от контрольных функций, даже при условии того, что рекламодатель совсем не разбирается в маркетинговых вопросах, полностью нельзя. Дело в том, что специфические и профессиональные знания в области рекламы для контроля проекта в большинстве случае в не нужны, рекламодатель может делать определенные выводы исходя из собственных ощущений, опыта работы на рынке, изменению существенных показателей (роста продаж, повышение прибыли, увеличение числа целевой аудитории и другие).

Поэтому специалисты маркетингового агентства «Клевер» советуют, даже при заказе промо мероприятий «под ключ», оставляйте за собой контрольные функции.

Проекты «под ключ»

Еще одним немаловажным фактом в разговоре о проектах «под ключ» являются идеи, с которых и начинается работа над проектом. Зачастую компания-заказчик может предложить очень хорошие идеи по продвижению или направить исполнителей по правильному пути.

Дело в том, что даже самые профессиональные работники рекламной сферы не могут иметь абсолютных знаний в каждой области рынка, порой им также требуется профессиональная поддержка.

Хочется заметить, что работа btl агентств в Самаре по направлению промо – это довольно новое, но действительно перспективное направление, благодаря которому многие компании уже вышли на желаемый путь развития, но все больше рекламодателей стараются именно в этом направлении делать заказы на проекты «под ключ».

С одной стороны может показаться, что они просто не уверены в уровне своих знаний в этом вопросе, поэтому хотят все работу доверить специалистам, но на самом деле рекламодатель боится специфики направления, ему кажется, что это совсем сложный процесс, в котором не разобраться, а уж давать советы и вовсе глупо.

Но на самом деле специфика работы btl агентств в Самаре и других городах нашей страны, несмотря на серьёзное направление деятельности, является лояльным и открытым комплексом услуг, то есть в данной области маркетинга нет строгих рамок и ограничений, рекламодатель всегда может высказать свои пожелания, советы, предпочтения, и, конечно, они будут учтены в рамках организации и реализации рекламной кампании на основе BTL активности.

Обратите внимание

А вот иметь представление об услуге, которую Вы хотите заказать (даже у профессионалов) все-таки стоит! Нет, речи не идет о том, чтобы получить дополнительный диплом в области маркетинга и рекламы, но небольшой мониторинг информации относительно эффективных и перспективных приемов коммуникации с целевой аудитории необходимо, так Вы сможете обезопасить себя от сотрудничества с дилетантами рекламной отрасли, которые много обещают, но по факты мало что выполняют.

Например, если Вы решили сделать ставку на промо в регионах, то запомните, что существует несколько направлений BTL активности, основными приемами являются: промо, event, мерчандайзинг. Возможно применение всех перечисленных методов в совокупности, по отдельности или в тандеме со средствами других отраслей рекламной активности. Сегодня особенной популярностью среди рекламодателей пользуется такое направление, как TTL комплекс услуг, в основу которого входят приемы промо инициатив и возможности ATL коммуникаций. На основе такого подхода, по словам специалистов, происходит одновременное воздействие на целевую аудиторию и взаимодействие с ней, что приводит к качественным и более действенным результатам.btl агентство в самаре

Если Вы нацелены на плодотворное и перспективное продвижение в сторону успеха, то не бойтесь довериться специалистам, однако, прежде чем выбрать того или иного подрядчика, ознакомьтесь со спецификой того направления, на которое хотите сделать ставку в рамках рекламной кампании.

Маркетинговое агентство «Клевер» в своей работе ориентировано не только на качественное предоставление услуг, но и использует строго индивидуальный подход к каждому клиенту, который заключается в том, что специалисты компании могут не только полностью спланировать мероприятие «под ключ», но и объяснить заказчику в чем важность и необходимость того или иного приема, рассказать о перспективах проекта и обрисовать будущий результат. Подобный подход во взаимодействии с клиентами, партнерами, подрядчиками помогает выстроить качественное и долгосрочное сотрудничество.

Если Вы нуждаетесь в рекламной активности, то можете расчитывать на профессиональную поддержку маркетингового агентства «Клевер»: мероприятие любой направленности и масштаба будет реализовано эффективно, результативно и в заявленные сроки.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!