Борьба с алкоголем в рекламных кампаниях Санкт-Петербурга

проведение рекламной кампанииС очередной инициативой, напрямую касающейся рекламного рынка, выступают депутаты Государственной Думы. Чиновники предлагают наложить запрет на использование в рекламе спиртных напиток имен и фамилий олимпийских чемпионов, спортивной символики, а так же героев войн. На данном этапе такой законопроект был внесен на рассмотрение в Ямало-Ненецком автономном округе, но идея была одобрена и столичными чиновниками.

Не секрет, что сегодня в рамках проведения рекламных кампанийв Санкт-Петербурге, в том числе алкогольных напитков (например, пива) часто используются изображения известных российских спортсменов, тем временем, подобный вид рекламного продвижения у многих потребителей вызывает некий диссонанс, так как употребление пива и здоровый образ жизни не ассоциируются друг с другом.

Авторы законопроекта свою позицию аргументируют тем, что проведение рекламной кампании в Санкт-Петербурге и других городах России с использованием изображение популярных спортсменов и других личностей  является пропагандой употребления алкогольной продукции, однако, чрезмерное любовь к подобным напиткам влияет на здоровье и культуру нации.

Федеральная антимонопольная служба, Министерство Финансов, Росалкоголь и другие ведомства уже подержали данный законопроект.

Маркетинговое агентство «Клевер» в рамках маркетинговой активности использует только законные как с правовой, так и с моральной точки зрения методы. На данном этапе мы реализовали более тысячи проектов BTL и EVENT направленности во многих городах нашей страны, в том числе мы работаем в  Санкт-Петербург,Новосибирск,БелгородИркутскКалуга,  Мурманск, Краснодар,    ВологдаВолгоград,  Кемерово,  Сыктывкар,  Курск,    Пермь,  Ульяновск,  Смоленск,   Оренбург,  Нижний Новгород и других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+