Анализ рынка рекламы и маркетинга показывает, что интерес к проведению BTL мероприятий в Санкт-Петербурге и других городах России в 2015 году резко возрос. С чем связан подобный скачок и какие перспективы у BTL направления в нашей стране? Попробуем разобраться.
Для начала необходимо отметить, что профессиональные BTL агентства на территории России появились относительно недавно, в начале 2000 годов о таком направлении маркетинга, как BTL мало знали даже в профессиональных кругах, не говоря уже о реакции потребителей на такой метод продвижения. Но на сегодняшний день BTL мероприятия в Санкт-Петербургемногих ведущими компаниями мира используются в качестве основного или дополнительного средства донесения актуальной информации до покупателей и потребителей.
Однако интерес к услугам BTL агентств не случаен, а вызван уникальными и эффективными приемами, которые используются подобными организациями на постоянной основе. Чтобы не быть голословными стоит привести несколько BTL механик для понимания индивидуальности метода. Например, для реализации BTL мероприятий в Санкт-Петербурге активно испольщуются акции: подарок за покупку, дегустации, семплинг, презентации, корпоративные мероприятия, раздача листовок и многое другое.
Важно заметить, что на основе BTL механик можно реализовать рекламную кампанию любой направленности, главное, определить четкую цель и задачу продвижения.
Маркетинговое BTL агентство «Клевер»имеет представление о качественном и эффективном маркетинге, поэтому на практике компания применяет самые действенные и результативные приемы рекламы и BTL. Так, на территории таких городов, как Псков, Краснодар, Кемерово, Саратов, Нижний Новгород, Петрозаводск,Орел, Пермь, Красноярск, Владимир, Брянск, Казань, Рязань, Томск,Иваново, Смоленск,Барнаул,Ульяновск, Калуга, Сыктывкар, Архангельск и многих других специалисты BTL агентства работают с постоянным успехом и не планируют останавливаться на достигнутом.