Актуальные Сториз: коротко о главном

Актуальные Сториз бренды используют уже давно. Это уникальный метод взаимодействия с подписчиками в Инстаграм, а также способ их информирования об акциях и специальных предложениях, расписании работы, услугах и т.д.

Не все еще умеют правильно их настраивать, а некоторые все еще не понимают их ценность для продвижения в Инстаграм.

Что такое «Актуальные Сториз»

Это те же обычные Сториз, но которые попадают в архив, а оттуда их сохраняют под “шапкой” профиля.

В одну Актуальную Сториз могут входить несколько Сториз из архива. При этом на каждую можно добавить обложки в едином дизайне профиля Instagram.

Обычно у компаний стандартный набор Сториз: акции/скидки, часы работы, адрес компании, отзывы, товары/услуги. Если сравнивать с другими соцсетями, то в Instagram они заменяют меню.

Преимущества «Актуальных Историй»

Если вы полагаете, что Инстаграм-профиль компании, интернет-магазина уже самодостаточен и не требует дополнительных действий по раскрутке, то вы глубоко заблуждаетесь.

Опция «Истории» дает следующие преимущества:

  1. Каждый посетитель странички сразу видит всю основную информацию о компании: не нужно пролистывать посты и искать.
  2. Удобство навигации: при правильной настройке Актуальных Сториз подписчики быстро находят то, что им нужно.

Что размещать в «Сториз»

С появлением «Сториз» популярность Инстаграм возросла. Оказывается, в «Историях» удобно размещать анонсы выставок и презентаций, мастер-классы, бэкграунд трансляций или дополнительные ролики для узкой аудитории. Подписчики увидят информацию о конкурсе или акции.

Нужен красивый дизайн Актуальных Сториз? Обращайтесь в Clever marketing! Мы знаем, как красиво и стильно оформить Сториз.

Возможности для реализации идей ничем не ограничиваются: нужен только современный смартфон с качественной камерой. Стоит также воспользоваться кросспостингом между Instagram и Facebook: события будут публиковаться одновременно в 2 сетях.

Как можно использовать «Актуальные Сториз» для привлечения клиентов

Удержание клиента, его внимания на страничке компании — неотъемлемая часть бизнеса. Недаром бренды с мировой известностью продолжают вкладывать в рекламу собственной продукции миллионы долларов: те, кто не остаются на виду у потребителя, постепенно теряют рынок.

Подписчики проявляют интерес ко всему, что связано с компанией. Использование «Историй» для поддержания активности является неплохим решением в данном направлении. Из событий в ленте клиенты узнают о новинках, анонсируемых презентациях, а в Сториз можно показать жизнь «за кулисами». Важно суметь «вкусно» преподнести информацию. Для этого подойдут стикеры, неформальный стиль общения, краткие смешные сюжеты.

Заключение

Использование «Сториз» расширяет возможности по привлечению клиентов к развиваемому бренду. Вдобавок к «основной» ленте, в которой будут появляться события, фотоотчеты, видео, владелец аккаунта получает мощный инструмент, «Истории».

В нем отражаются анонсы, подсказки, личная информация о представителях компании — весь бэкграунд, который будет интересен подписчикам. Задача авторов сюжетов заключается в умении создать краткие истории, повествующие о работе компании, жизни сотрудников или развитии бренда.

Создатели Инстаграм ставили цель разработать отличную от подобных социальную сеть, ориентированную на визуальный контент. Постепенно, после формирования целевой аудитории, расширились функции соцсети. Теперь это полноценный сервис, активно используемый не только для развлечения, но и для бизнеса.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+