Актуальные маркетинговые исследования в Казани

маркетинговые исследованияСовременный процесс продвижения включает в себя не только рекламную активность, но особенные методики изучения потребителей, к которым, в том числе относятся маркетинговые исследования в Казани.

Подобные процедуры не только облегчают проведение рекламной кампании, но и в разы повышают уровень ее эффективности. Необходимость проведения маркетинговых исследований в Казани и других городах России понимают многие компании, к примеру, крупнейший сотовый оператор нашей страны – МТС объявил результаты тендера, который проводился с целью выбора партнера для осуществления количественных маркетинговых исследований в России. Договор на осуществление услуг будет заключен с крупнейшей исследовательской компанией страны —  TNS.

По итогам конкурса TNS выиграла конкурс сразу в трех направлениях:

  1.  проведение сложных количественных исследований на основе специализированных техник (личные интервью, телефонные опросы, холл-тесты, тайные покупатели);
  2. проведение исследований на основе он-лайн коммуникаций;
  3. изучение потребителей на основе техники Eye-Tracking, которая позволяет отслеживать направление движения взгляда респондентов.

Сегодня специалисты маркетингового агентство «Клевер» так же готовы к проведению полноценных маркетинговых исследований, мы имеем не только широкий опыт в данной области, но и обладаем специализированных набором профессиональных знаний. Сегодня маркетинговое агентство «Клевер» работает по всей России, например, в  Санкт-Петербурге, Калиниграде,  Вологде, Владимире,Воронеже, Пскове, Костроме, ИркутскеОрле,  Новосибирске,Краснодаре, Улан-Удэ,Череповце, ПетрозаводскеБелгородеНижнем НовгородеУфеТулеЛипецке,  Омске  и других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+