3 уровня осведомленности о ТМ: почему нужно выходить в "Top of mind"

4 месяца назад

Успех компании на рынке определяется совокупностью многих факторов. Но одним из главных является показатель узнаваемости бренда. Знания потребителей о торговой марке и способность вспомнить о торговой марке в момент выбора – напрямую влияет на объемы продаж. Поэтому так важно позаботиться о росте популярности компании. Сегодня поговорим о том, какие методы можно использовать для повышения осведомленности целевой аудитории.

Что такое узнаваемость бренда?

На что ориентируются потребители при поиске нужного товара или услуги? На рекламу. Она бывает разная: прямая, косвенная, сарафанное радио, отзывы и рекомендации. Все перечисленные приемы – это средства маркетинговой активности, которые с успехом применяют компании для повышения своей популярности.

Коммуникация с потребителем через рекламные сообщения необходима для того, чтобы стоя перед прилавком или задумываясь о покупке через интернет-магазин, покупатель выбрал именно ту марку, о которой где-то слышал, что-то читал или видел. По статистике покупатели чаще делают выбор в пользу знакомых брендов, чем доверяют новичкам рынка.

Именно поэтому так важно уделять внимание уровню осведомленности целевой аудитории о продукте. Этот показатель обеспечивает преимущество представителя рынка перед конкурентами. Все просто: если о вас знают, вас покупают.

Уровни оценки

В теории маркетинга выделено три ступени оценки узнаваемости бренда потребителями. Что дают эти знания? На их основе можно построить или скорректировать маркетинговую стратегию, оптимизировать бюджет, изменить целевую направленность или механику продвижения.

Специалисты «CLEVER marketing» при проведении анализа узнаваемости оценивают компанию по трем показателям:

Знание торговой марки с подсказкой

Покупатели вспоминают о бренде только с помощью дополнительной информации (логотипа, слогана, упаковки, названия). Если компания находится на этом уровне, то ее позиции довольно слабы. Требуется проведение активной работы по популяризации.

Знание без подсказки

Потребители вспоминают о бренде самостоятельно, но не в первую очередь (перечисляют среди прочих). Это хороший показатель. У потребителя есть определенные ассоциации с торговой маркой. Но их нужно культивировать.

Top-of-Mind

Клиенты вспоминают о компании в числе первых – бренд прочно закрепился в сознании человека. Высший пилотаж, когда название компании из имени собственного превращается в нарицательное. Например, как Pampers или Xerox.

Достичь уровня Top of mind- непростая задача, это самый высокий показатель популярности бренда. Но при профессиональной поддержке можно увеличить позиции продукта на рынке за счет правильно подобранной маркетинговой стратегии, и вывести компанию в ТОП представителей своей ниши.

Повышаем узнаваемость

Команда «CLEVER marketing» оказывает комплексную поддержку в вопросах продвижения и создания имиджа для повышения позиций узнаваемости бренда. Если имя компании на слуху, то она получает существенное преимущество в конкурентной гонке.

Для достижения эффективных показателей в области привлечения внимания целевой аудитории и закрепления образа в умах потребителей активно используются такие приемы:

  • Интернет-маркетинг (SMM, SEO, инфлюенс-маркетинг, вирусная реклама);
  • Стимулирующие мероприятия (оффлайн и онлайн акции, промо-проекты, ивенты).

Специалисты компании смогут разработать и внедрить индивидуальный план продвижения бренда на рынке с учетом особенностей целевой аудитории и специфики продукта.

Узнаваемость – это приоритетный показатель, которого необходимо достичь в рамках работы по популяризации компании. Если уровень знаний о продукте высок и потребитель вспоминает о нем в первую очередь, то этот факт говорит о хорошо построенной маркетинговой стратегии, и ведет к высоким продажам.

Начните работу над положением бренда сегодня, чтобы завтра он начал работать на вас.

Целевая аудитория: как найти своего потребителя
Целевая аудитория: как найти своего потребителя
Для разработки маркетинговой стратегии компании необходимо знать все о своем потенциальном клиенте. 3 шага для определения своей целевой аудитории: составить портрет, провести исследование, изучить конкурентов.
14.07.2021
Агентство btl b2b — услуги для бизнеса
Агентство btl b2b — услуги для бизнеса
Для того, чтобы получить максимум от рекламы, нужно выбрать надежное BTL агентство. Однако, при этом следует помнить, что продвижение компании зависит не только от рекламного агентства, но и от самой фирмы.
13.07.2021
Продвижение компании: бизнес-план от BTL агентства
Продвижение компании: бизнес-план от BTL агентства
BTL и EVENT мероприятия могут стать толчком к развитию вашего бизнеса. Для того, чтобы грамотно использовать эти инструменты, необходимо разработать бизнес-план. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" использует различные приемы для продвижения компаний.
14.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.