Армавир – город, расположенный в Краснодарском крае на левом берегу реки Кубань. Армавир был основан в 1839 году. Сегодня город является важным промышленным и железнодорожным узлом юга. Население города составляет чуть больше 191 000 человек. Торговые сети в Армавире представлены такими предприятиями, как «Магнит», «Пятёрочка», «GOLD», «Gloria Jeans», «Sela», «Л’Этуаль», «М.Видео», «Эльдорадо» и другими.
Возможности рекламы широки и разнообразны, поэтому нужно выбрать правильный и эффективный метод коммуникации с целевой аудиторией, с помощью которого добиться поставленных целей и реализовать намеченные планы в рамках продвижения и популяризации товаров и услуг на рынке будет легче.
Опытные маркетологи отмечают, что BTL в Армавире и других городах нашей страны представляют собой мощный двигатель рекламной кампании. Поэтому применение подобных инициатив на практике является перспективным вложением в будущее развитие и продвижение компании на рынке.
Современный комплекс услуг BTL – это маркетинговая активность особого порядка. Мероприятия такого характера строятся по принципу качественной и полезной коммуникации с представителями целевой аудитории. Таким образом, BTL в Армавире не ассоциируется у покупателей и посетителей торговых точек с навязыванием ненужных товаров и услуг, вызывает доверие и интерес.
Важно заметить, что BTL активность может быть реализована на основе разных механик и приёмов, поэтому провести оригинальное, эффективное и качественное мероприятие исходя из конкретных целей и финансовых возможностей компании, для профессионалов не составит труда.
Event – современное направление рекламной активности, цель которого – качественное и оригинальное продвижение. Для реализации event мероприятий в Армавире и других городах нашей страны важно выбрать правильный событийный или информационный повод, в противном случае успех проекта нельзя гарантировать.
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing имеют богатый опыт в сфере планирования и организации успешных и выгодных проектов event направленности, поэтому рекомендуют использование механики в качестве основы маркетинговой кампании или в качестве дополнительного инструмента:
Event мероприятия в Армавире могут быть реализованы в качестве:
Проведение маркетинговых исследований – это дополнительный вид активности, целью которого является получение актуальной информации о современных реалиях рынка, которая необходима для формирования эффективной маркетинговой стратегии.
Реализация маркетинговых исследований в Армавире – это:
Маркетинговое агентство CLEVER marketing имеет богатый опыт и широкий спектр возможностей для организации и проведения маркетинговых исследований в Армавире и других городах нашей страны.
Рекламная активность необходима для полноценного и эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Маркетинговое агентство CLEVER marketing готово оказать необходимую профессиональную поддержку в разработке креативной концепции для популяризации бренда, компании или продукта на основе: BTL, EVENT, DIRECT, DIGITAL и других действенных механик.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета