Визитный мерчандайзинг с CLEVER marketing – просто и выгодно

Агентство CLEVER marketing имеет богатый опыт в сфере продвижения. Кроме таких популярных услуг, как организация и проведение промо-акций, event-мероприятий, маркетинговых исследований и пр., мы предлагаем аутсорсинг мерчендайзеров. Такой подвид трейд-маркетинговых услуг, как визитный мерчандайзинг, подразумевает постоянное перемещение каждого работника, закрепление за ним сразу нескольких магазинов или других пунктов сбыта. Разрабатывается специальный порядок и план, и в течение своего рабочего дня работник движется от одной точки к другой, выполняя на каждой свои должностные обязанности. Как и любой отдельный подвид маркетинга, визитный мерчендайзинг имеет свою специфику.

Визитный мерчандайзинг

Плюсы такой организации труда

  • Можно сравнивать между собой информацию, полученную в нескольких точках сбыта.
  • Можно рекомендовать отдельному магазину изменить свою стратегию продвижения конкретного товара и регулировать маркетинговые меры по всем точкам сети.
  • Стоимость такого типа продвижения значительно ниже, чем у совмещенного или других видов мерчендайзинга, благодаря тому, что расходы идут на одного работника, а он обходит сразу несколько нужных зданий.

Оптимальные точки, где стоит применять визитную систему, должны быть сравнительно небольшими и с не слишком широким ассортиментом. Обычно это несетевые магазинчики, а также мини или супермаркеты более известных компаний. Там существует реальная возможность обеспечить очень качественное выполнение работ.

Из чего состоит визитный мерчендайзинг?

Работа визитного мерчендайзера включает выполнение следующих действий:

  • Расположение товаров на полках согласно требованиям фирмы-заказчика кампании и внутреннему плану самой торговой точки.
  • Соблюдение норм по количеству выложенного в зал объема продукции.
  • Расположение образцов товара в промо-зоне.
  • Если появилась такая нужда – перемещение продукта в другую упаковку.
  • Своевременное помещение на полагающееся место ценников, в т.ч. особых акционных, и POS-материалов.
  • Продумывание, как более эффективно использовать имеющееся пространство и увеличить фейсинги.
  • Слежение за ценовой политикой, шириной ассортимента и характером выкладки у основных конкурентов клиента.
  • Укомплектование рекомендованных заказов.

В чем разница?

Принято считать, что слово «мерчандайзинг» объединяет в себе три различные стратегии осуществления маркетинговых задач – визитный, совмещенный и категорийный.

Категорийный, или стационарный мерчандайзинг – самый простой и стандартный. В его схеме один сотрудник официально прикрепляется всего к одной определенной точке сбыта и к однотипной продукции. Все свое служебное время категорийный мерчендайзер отводит на работу с порученными ему товарами.

Нельзя сказать, что этот вид плох – благодаря работе мерчендайзера-стационара организации, занимающиеся производством продукции одного класса, могут избежать неоправданной и бесполезной конкуренции, а также создаются более спокойные и способствующие принятию решения о покупке условия даже в крупном магазине.

Работу визитного мерчендайзера в Москве и любом другом городе характеризует то, что он отвечает исключительно за те товары, которые выпускает фирма-заказчик услуг. В отличие от мерчендайзера-стационара, такой сотрудник мобилен. Он вынужден постоянно двигаться от одной закрепленной точки продаж к другой. Благодаря такой ориентированности на конкретную фирму повышается шанс, что потребитель выберет именно ее среди других.

Совмещенный мерчандайзинг сочетает в себе черты двух описанных выше типов продвижения. У работника с такой спецификой сразу несколько заказчиков, производящих мало конкурирующие между собой изделия, и он работает с продуктами каждого, закрепленный в одном магазине. Такой способ очень выгоден для фирм, ведь их затраты на каждого специалиста распределяются между всеми обратившимися.

Зачем обращаться в специализированное агентство?

Безусловно, компания может организовать собственный отдел мерчендайзинга и не обращаться ни к каким сторонним организациям.

Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на:

  • непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги;
  • офисы и новые бумаги для организации работы отделения;
  • разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчендайзеров;
  • делопроизводство по сотрудникам подразделения – страховки, пособия, отпуска и прочее;
  • выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов – подоходного, социальных и прочих;
  • проверка добросовестности нанятых кадров.

Аутсорсинг

Эти расходы существенно превышают те суммы, которые можно потратить на заказ услуг у хорошего агентства, такого, как CLEVER marketing. С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты.

Что включает в себя отчет мерчендайзера после выполнения им своей работы?

Специалист предоставляет следующую информацию:

  • Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник.
  • Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес.
  • Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них.
  • Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика.
  • Как много POS материалов было размещено за отведенный период.

Что еще могут делать визитные мерчендайзеры в магазине:

  • Контролировать динамику цен на продукты конкурентов.
  • Отлеживать, какую долю от общей полки занимают конкурирующие производители и выпускают ли они на рынок какие-нибудь новинки.
  • Обращать внимание на out-of-stock у других фирм, который может говорить о каких-то сбоях в системе их работы.
  • Следить, насколько активны промоутеры и мерчендайзеры, нанятые конкурентами – как часто и качественно проводятся промо-мероприятия и другие стимулирующие акции.
  • Наблюдать за посетителями с целью понять их потребности и пожелания.

Агентство CLEVER marketing оказывает полный перечень услуг по визитному мерчендайзингу, как основных, так и дополнительных. Наши специалисты выполняют свою работу быстро и с профессионализмом высочайшего уровня. Кроме того, услуги нашего агентства позволят не беспокоиться об организации кампании и поиске подходящих сотрудников, а сфокусироваться на более важных вещах и сэкономить немалое количество бюджетных средств. Если вам нужен визитный мерчендайзер в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом крупном городе страны, обращайтесь к нам!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!