Услуги промоутеров

услуги промоутеровПродвижение товаров и услуг – это профессиональное направление деятельности многих компаний, тем не менее, перед обращением в ту или иную организацию у рекламодателя возникают вполне резонные опасения по поводу качественной и эффективной реализации промо проекта. Чтобы не возникало конфликтов с подрядчиками, нужно знать несколько золотых правил маркетинга и BTL, которые помогут не только правильно организовать рекламную кампанию, провести ее с блеском, но и качественно оценить услуги промоутеров!

В первую очередь при заказе одного проекта или целого комплекса мероприятий, направленных на продвижение, стоит определиться с целями и задачи вашей активности. Многие заказчики ошибочно полагают, что за из деньги можно реализовать любой каприз. Безусловно, при большом бюджете проведение рекламной кампании «от» и «до» можно доверить профессионалам, которые в том числе могут оказать помощь в определении ориентиров, предоставят услуги промоутеров и многое другое. Но опытные маркетологи все же советуют заранее определиться с желаемым результататом, причем чем точнее и вдумчивее будет продумана ваша цель, тем эффективнее и действеннее будет работа.

Современные BTL агентства сегодня предлагают такую услугу, как реализация проектов рекламной направленности «под ключ», это значит, что исполнитель берет на себя все обязательства по успешному проведению проекта: начиная от генерации идеи, заканчивая подведением итогов по ее внедрению, не говоря уже о выборе метода, услугах промоутеров и реализация проекта. Да, такой подход существенно облегчает жизнь клиенту, однако, полностью отказываться от контроля рекламной кампании ни в коем случае нельзя! Важно вносить замечания и коррективы, иначе проведение того или иного проекта будет выполнено так, как выгодно агентству. Поэтому даже при большой занятости и нехватки времени, найдите дополнительные источники для совершения контроля рекламной кампании, поверьте, что таким образом проект будет в разы эффективнее, а услуги промоутеров качественнее, ведь только Вы по-настоящему знаете, к какой цели стремитесь.

Проведение рекламной кампании на основе BTL механик подразумевает не только создании идеи для продвижения, но и ответственное планирование самой рекламной активности с составлением сметы, выбор механики, с учетом существенных особенностей продута, услуги промоутеров. Этот этап следует доверить специалистам, так как представители BTL агентства смогут подобрать действительно результативную механику.

Услуги промоутеров в период кризиса

Очень много споров идет о реализация рекламной активности в период кризиса, причем речь идет не только об экономической нестабильности самой страны, но и о положении конкретной компании в целом.

О кризисе сегодня не говорит разве что ленивый: из СМИ, на работе, в повседневной жизни мы все получаем много информации по поводу неблагоприятной экономической обстановки в стране. Но, тем не менее, в эти тяжелые время на рынке каким-то образом появляются новые компании, бренды, товары и услуги, в том числе активно набирают обороты популярности услуги промоутеров. Плюс ко всему они не стоят на месте, а находятся в постоянном развитии, в то время как «основатели» рынка топчутся на месте. С чем связано подобное положение дел? И можно ли добиться успеха или просто оставаться на плову в наше нелегкое время?

В первую очередь хочется заявить о том, что реализация маркетинговой активности, в том числе услуги промоутеров, чрезвычайно необходимы, их применение обосновано, обязательно и полезно. Кризисом пугают давно, но ответственный и продуманный подход к делу может действительно помочь в плане развития. А еще маркетологи замечают, что главное не бояться и быть уверенными в своих силах, и тогда и услуги промоутеров, и другие приемы BTL активности смогут принести пользу. Вот, только как сопоставить всю эту информацию и включиться в конкурентную гонку?

Во-первых, вспомните о тех механиках, которые могут помочь в решении самых смелых задач. Замахнулись на большую прибыль, приняли решение о расширении горизонтов, решились на освоение новых территорий? Тогда действуйте! Но, главное, в этом вопросе заручится поддержкой профессионалов, не стоит действовать в одиночку, к тому же современные BTL агентства предлагают оригинальные, уникальные и интересные ходы и предоставляют услуги промоутеров, с помощью которых можно действительно преуспеть.

Во-вторых, важно расширять поле зрения и на погружаться в свои проблемы и неудачи с головой, ведь выход существует из любой ситуации, в том числе из кризиса! Конечно, в том случае, если производство встало, а потребитель больше не нуждается в наших услугах, представить, что с помощью услуг промоутеров и других приемов маркетинга сможет все наладится — сложно. Однако со стороны подобные суждения воспринимаются просто как отговорка и повод, чтобы не думать и не действовать. Возможно, Вы слишком устали от вороха проблем или рутинной работы, но никто и не говорил о том, что стремление к успеху будет легким, но так важно сделать шаг, найти единомышленников и начать поиск пути выхода из застоя. Благо на сегодняшний день существуют новые механики и приемы BTL маркетинга, услуги промоутеров, для применения которых не требуется больших финансовых вложений. Более того некоторые подходы и дополнительные методы, направленные на продвижение товаров и услуг можно с легкостью выполнить самостоятельно и бесплатно.

К примеру, существуют аналоги методов маркетинга, которые можно реализовать на Интернет площадках легко и непринужденно, безусловно, если Вы обладаете запасом свободного времени и можете развернуть рекламную кампанию в социальных сетях или хотя бы провести опрос целевой аудитории, чтобы понять преимущества и минусы своей компании.

Если же слово «самостоятельно» Вас, как и многих представителей рынка, все еще пугает, тогда доверьте свои проблемы в надежные руки представителей BTL агентства, которые с готовностью помогут выйти из кризиса с помощью эффективных рекламных активностей и услуг промоутеров.

 На территории нашей страны BTL направление только начинает набирать обороты, но в отличие от классических средств маркетинга, покупатели относятся более лояльно к промо и event проектам, поэтому если Вы хотите действительно эффективного развития, то обращайтесь за помощью специалистам данного направления маркетинга.

Главное, хочется отметить, что не стоит боятся возможных неудач или неправильных ходов. Конечно, существуют определенные схему и сценарии продвижения, но в целом рекламная деятельность – это своего рода творчество, креатив, поэтому нет универсального приема успеха, необходим комплексный подход. Услуги промоутеров, мерчандайзеров и других специалистов в области рекламы и маркетинга, при условии, что они эффективны и профессиональны, действительно могут помочь и привести к положительному результату.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» имеет надежных подрядчиков, исполнителей и штатный  персонал практически во всех регионах России. Если Вы хотите осуществить движение к успеху, то не стоит откладывать реализацию цели на потом, начните сегодня. Не знаете как? Не можете определиться с задачами? Не умеете планировать мероприятия рекламной направленности? Обращайтесь к специалистам! Маркетинговое агентство «Клевер» работает специально для Вас! На данный момент сотрудники компании готовы спланировать, организовать и провести мероприятия BTL, промо, EVENT направленности.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!