Ученые доказали, что высокая цена влият на вкус продукта

 проведение опросов населения К интересному выводу пришли немецкие ученые из Университета Бонна в рамках исследования прямого влияния маркетинговых коммуникаций, рекламных мероприятий и pr на выбор потребителей: оказывается, большинство людей полностью доверяют тому, что написано на этикетке. К подобным выводам пришли и российские исследователи, которые реализовали проведение опроса среди населения в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах страны на похожую тематику.

 Что касается немецкого исследования, то в нем приняли участие несколько десятков человек разных возрастных групп и материального положения, мужчины и женщины. В рамках эксперимента добровольцам предлагалось продегустировать вино, но на каждом из бокалов напитка была написана цена продукта, которая колебалась от пяти до тридцати долларов. Однако на самом деле в исследовании участвовали только два сорта вина, но подвох участниками замечен не был. Более того добровольцы эксперимента  в голосовании за самый вкусный напиток, выбирали именно тот бокал, на котором была прописана самая высокая цена.

Помимо всего прочего ученые не забывали следить за процессами, происходящими в этот момент в мозге участников исследования: когда дегустаторы пробовали «элитное» вино, активизировались именно та область мозга, которая отвечает за удовольствие.

 Таким образом, маркетинговые ходы и выгодные предложения оказывают позитивное влияние на современного потребителя, который доверяет высокому ценнику и элитной этикетке больше, чем собственным вкусовым ощущениям.

Маркетинговое агентство «Клевер» так же занимается проведением опросов населения в Санкт-Петербурге, Калининграде, Тамбове, Владимире, Казани, Саратове, Волжском, Новосибирске, Улан-Удэ и других городах.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!