Творческий подход к event мероприятиям необходим

event мероприятияЕсли еще пару десятков лет назад реклама имела исключительно коммерческий настрой, то сегодня многие рекламные ролики, акции и даже event мероприятия в Санкт-Петербурге можно поистине назвать произведениями искусства. Возможно, подобная тенденция связана с тем, что век  покупок «вслепую» прошел, конечно, массовую потребительскую активность списывать со счетов рановато, но уже сегодня наблюдается развитие индивидуального посыла в рекламе. То есть рекламодатель старается «достучаться» до каждого, сыграть на чувствах патриотичности, любви к прекрасному (литературе, кинематографу, музыке),  позиционируя себя с точки зрения понимающего, принимающего и не настаивающего.

К слову, подобное отношение к процессу продвижения приносит результат. Согласно маркетинговым исследованиям  рынка рекламы, потребитель склонен больше доверять истории из жизни, рассказанной на экране ТВ, чем объявлению о снижении цены.

Интересен тот факт,  что в «интеллектуальной» рекламе снимаются и принимают участие ведущие актеры, музыканты и общественные деятели, не чураясь запретных тем и неловких моментов. К рекламному «искусству» подключаются и великие режиссеры. Одним из таких стал французский сценарист и кинорежиссер Жан-Пьер Жене, самой известной работой которого является фильм «Амели». Новой работой талантливого француза стал минутный рекламный ролик о создателе известной во всем мире компании Lavazza.

Совмещение рекламы и искусства является подтверждением того факта, что любая отрасль современной жизни может стать красивой и привлекательной при качественном, продуманном и творческом подходе.

Маркетинговое агентство «Клевер» при реализации и планировании event мероприятий в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске,СыктывкареБелгороде, Орле, Брянске,Воронеже, ТулеНижнем Новгороде, Уфе,Оренбурге, Волжском, Волгограде, Краснодаре, Красноярске,Омске, Чите, Томске,  Новосибирске и многих других городах старается использовать индивидуальный подход каждому клиенту и творческий к каждому проекту.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!