Промоутер-Консультант

Промоутер консультант Ров ГошКомпетенция промоутеров в зависимости от конкретного мероприятия может быть сведена к знанию адреса, телефона и сферы деятельности рекламируемой организации. Но в других случаях, как при работе промоутером-консультантом, нужно уметь сообщить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о товаре или услуге, да ещё и представить её так, чтобы от покупки невозможно было отказаться.

Промоутеры-консультанты могут быть привлечены к работе:

  • в супермаркетах и гипермаркетах во время промо-акций, направленных на продвижение определенного продукта: дегустация, семплинг, показ продукции;
  • в магазинах техники для демонстрации сложного товара, для продвижения новых моделей и повышения продаж определенного бренда;
  • в любых магазинах – для предоставления консультаций по разным товарам и ненавязчивого предложения рекламируемой марки.

В вакансиях промоутера-консультанта, публикуемых рекламными агентствами, обычно выдвигаются следующие требования:

  • промоутер-консультантактивная жизненная позиция, энергичность, позитивность;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, тактичность, дипломатичность;
  • выносливость физическая и моральная;
  • уверенность в себе;
  • исполнительность, пунктуальность;
  • привлекательные внешние данные.

Небольшие психологические тесты и собеседование позволяют определить, подходит ли данный соискатель для работы промоутером-консультантом. Обычно в базе BTL-агентства есть несколько десятков, а то и сотен промоутеров с возможностью выбора по внешним данным, опыту работы промоутером на проектах различных тематик и даже опыту работы актером или моделью.

В обязанности промоутера-консультанта входит:

  1. Промоутер-консультантчеткое знание всех характеристик, стоимости, свойств, возможностей применения и конкурентных преимуществ товаров или услуг, с которыми он работает;
  2. готовность проявлять активность в общении с покупателями, инициировать контакт, доброжелательно склонять клиента к покупке рекламируемой продукции;
  3. знание юридической стороны сделки и умение объяснить её заказчику (при необходимости заключать договоры с покупателями);
  4. поддержание опрятного и приятного внешнего вида (для некоторых проектов – «модельный» имидж).

Часто промоутер выполняет обязанности продавца-консультанта, а потому необходимо знание основных методов продаж, борьбы с возражениями и других психологических приемов, позволяющих обеспечить максимальное количество сделок за время работы.

консультант на дегустацииОрганизация промо-мероприятия включает в себя:

  • проработка сценария, механики акции;
  • наем временного персонала (иногда на конкурсной основе);
  • закупка или аренда необходимого оборудования и формы (если не предоставляет заказчик);
  • обучение персонала;
  • контроль выполнения работ.

Успех такой BTL-акции на 90% зависит от профессионализма промоутера. А качественный подбор персонала означает, что каждый промоутер-консультант будет соответствовать всем перечисленным выше требованиям. Передача этой задачи опытному рекламному агентству означает, что ваша акция пройдет максимально эффективно.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!