Промо персонал на выставку

промоутеры на выставкуЗадача любого промоутера — привлечение внимания к фирме и её продуктам при помощи собственной харизмы и коммуникативных способностей. Но промоушн — довольно растяжимое понятие. Если на раздаче листовок особых навыков не нужно, то промоутеры на выставку должны уметь представить товар или услугу так, чтобы она пришлась по вкусу потенциальным покупателям.

Это должны быть активные, харизматичные и позитивные люди, но кроме того, они должны легко запоминать новую информацию. Ведь промо персонал на выставках чаще всего временный, но от него требуется знание достаточного объема данных, чтобы уметь ответить на вопросы интересующихся посетителей.

Пригодятся и навыки убеждения и даже манипулирования. Промоутеры на выставках в Москве и других городах должны иметь навыки продажников — только тогда участие в мероприятии будет по-настоящему эффективным. Именно от промоутеров зависит, как будет выглядеть компания, и будет ли она выгодно отличаться от многочисленных представленных конкурентов.

Не всем даны черты, подходящие для этой стендовой деятельности, и не каждый может их в себе вырастить. Именно поэтому подбор персонала для выставок – это ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный HR. Btl агентство «Клевер» располагает базой контактов промоутеров, отвечающих различным требованиям – начиная от внешних данных и заканчивая деловыми качествами.Кроме того, персонал нужно обучить для работы на выставке, составив для них инструкцию и проверив их знания.

После этого начинается само мероприятие, и требуется координация:

  • должна быть возможность при необходимости оперативно заменить заболевшего сотрудника другим;
  • нужно контролировать соблюдение всех установленных правил.

промоперсонал на выставкуВсё это также выполняет агентство, если заказчик не занимается подбором персонала самостоятельно.

Промоутер на выставках является сразу и продавцом-консультантом, и актером, и лицом организации. Поэтому как девушки, так и молодые люди, подбираемые менеджерами в рекламном агентстве, всегда выглядят и ведут себя соответственно их серьезным задачам.

Обычно для подобных целей выбираются люди приятной и даже модельной внешности. По желанию их можно одеть в промоформу фирменных цветов компании. Также непременным атрибутом стенда является канцелярия с логотипом компании и буклеты со всей необходимой информацией.

Основные задачи промоушн – получить контакты потенциальных покупателей, раздать им буклеты по заинтересовавшим товарам или услугам и обеспечить положительную репутацию компании, представленной на стенде. При правильной организации работы эти задачи будут выполнены с блеском, а промо персонал станет изюминкой выставочной презентации.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.