Промо модели

Промо моделиИменно они представляются большинству наших заказчиков, когда заходит речь о промоушн на выставках или рекламных акциях. Речь идет о промо моделях. Это молодые и коммуникабельные девушки (реже – парни), ухоженные и обладающие модельной внешностью.

Какие требования обычно выдвигает агентство к нанимаемым промо моделям?

  1. приятная внешность и ухоженный внешний вид: модель выглядеть «как на картинке», уметь изящно ходить и красиво улыбаться;
  2. промо моделикоммуникабельность: следует держаться уверенно, проявлять инициативу в общении, когда это необходимо, обладать хорошо поставленным голосом и четкой дикцией;
  3. стрессоустойчивость: всё время мероприятия (несколько часов и более) нужно оставаться доброжелательной среди самых разных людей;
  4. при необходимости – знание иностранных языков хотя бы на уровне, который предполагают обязанности на конкретном заказе;
  5. часто требованием также становится высокий рост (минимум 170 см).

Многие промо-модели выполняют функции аниматоров, действуя по определенному сценарию, и тогда они должны в определенной мере обладать актерскими талантами.

Промомодели чаще всего нужны на выставках, когда они являются лицом фирмы для множества потенциальных клиентов компании-заказчика. Вышеуказанные качества позволяют промо моделям представить продвигаемый товар или услугу в самом выгодном свете.

Где ещё нужны промо модели?

  • Промо модельРекламные BTL-акции в различных сферах. Представление и демонстрация товаров, раздача бесплатных образцов и листовок, дегустации – все эти акции проходят с гораздо большим успехом, если вместо обычных промоутеров нанимаются промо модели.
  • В качестве хостес, хелперов и переводчиков на крупных мероприятиях, например, спортивных.
  • На презентациях товаров для придания «изюминки» мероприятию.
  • Другие события, предполагающие потребность в приятных внешне и в общении сотрудниках: конференции, слёты, брифинги, банкеты, праздники.

подбор моделей для мероприятияРекламные агентства располагают обширной базой промоутеров с фото, чтобы можно было подобрать персонал, исходя из требований заказчика. Например, форма фирменных цветов компании предполагает, что носить её будут блондинки, или же модель должна соответствовать определенному образу. Тогда агентство связывается с девушками соответствующего типажа и набирает временных сотрудников (иногда на конкурсной основе). Им дают всю необходимую информацию для участия в акции, и впоследствии координируют их работу, чтобы всё прошло на высшем уровне.

Любое корпоративное мероприятие или рекламную акцию украсят промо модели. Согласитесь – это красивое решение для вашего бизнеса!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.