Аутсорсинг мерчендайзеров

Аутсорсинг мерчендайзеровРабочая деятельность мерчендайзера осуществляется непосредственно в точках продаж, чаще всего – в супермаркетах и гипермаркетах. Он контролирует, весь ли ассортимент товара выставлен на полках, в достаточной ли чистоте содержатся витрины и полки. Дополнительными обязанностями могут быть BTL-акции различного характера (например, скидочные), контроль ценников и составление заказов.

Для удобства управляющих магазинами маркетинговое btl агентство «Клевер» предлагает услугу по аутсорсингу мерчендайзеров. К ней прибегают, когда нет времени и желания заниматься организацией их работы самостоятельно. В таком случае работы о подборе мерчендайзеров и их контролю ложатся на плечи сторонней фирмы. Востребованность специалистов в области мерчендайзинга увеличивает пользу, приносимую агентствами – заказчику не нужно напрямую заниматься поисками, отделяя профессионалов от начинающих.

Большинство мерчендайзеров приходят в эту сферу в студенческом возрасте, рассматривая эту деятельность как подработку для начинающих. Однако, если вы собираетесь увеличивать продажи при помощи их услуг, лучше найти опытного человека, при этом инициативного и обладающего творческими способностями. Он расскажет вам, как лучше разместить товар на полках, чтобы привлечь к ним покупателей и помочь быстро совершить желаемые (или спонтанные) покупки.

Дополнение к подбору персонала на торговых точках – аудит. Аудитор проверяет магазины на эффективность мерчендайзинга. Это позволяет быстро проанализировать и решить следующие вопросы:

  1. как выявить основные недостатки в работе и их исправить;
  2. как устранить ошибки и не допустить их последующего повторения;
  3. как персонализировать мерчендайзинг под конкретную торговую точку.

Работа мерчендайзеров, как и промоутеров, может быть разных видов, только здесь чаще отличие не в обязанностях, а в принадлежности к определенной торговой точке и графике работы:

  • визитный (мобильный, разъездной, маршрутный) – посещающий несколько торговых точек по графику;
  • стационарный – привязан к одной торговой точке;
  • выходного дня или работающий по совместительству – сочетающий это занятие с основной работой, работающий неполный день;
  • визуальный – чаще всего занимается оформлением магазинов одежды, работает с манекенами и декорациями;
  • консультант – не только следит за раскладкой товаров, но и  консультирует покупателей;
  • выделенный – работает только с товарами одного бренда или одного производителя;
  • совмещенный – работает с разными брендами.

Услуги мерчендайзера очень востребованы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, где есть крупные гипермаркеты, супермаркеты или специализированные магазины. Поэтому востребованы и базы резюме, которые есть у кадровых и рекламных агентств и которые позволяют подобрать персонал соответственно требованиям заказчика.

Итак, вам следует обратиться за услугами по подбору мерчендайзеров, если:

  • вы уже искали персонал такого рода, но поиски не увенчались успехом;
  • вам требуется навести порядок на торговых точках и повысить продажи;
  • вы хотите знать, каким образом можно ненавязчиво подвести посетителей к интуитивным покупкам;
  • вам требуются специалисты с опытом, знающие свое дело.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!