Промоутер аниматор

Именно ваши сотрудники (чаще всего временные) станут на время акции главными представителями вашей компании. И поэтому подбором промоутеров, хостес, официантов и хелперов обычно занимаются специалисты-координаторы, которым дается задание на набор сотрудников с определенными параметрами.

Отдельным типом промо персонала являются промоутеры-аниматоры. Это могут быть начинающие (и не только) актеры, или просто яркие люди с активной жизненной позицией, которые за несколько минут поднимают настроение прохожим или приглашенным на мероприятие (иногда – детям). Если акция завязана на шоу (часто это день рождения компании, открытие филиала или другое корпоративное событие с приглашением потенциальных покупателей), то её успех зависит от промо-аниматора.

Цены

от 3000 руб

Кейсы

CASES

Благодарности

TESTIMONIALS
  • Коренева Т.Б.
    Заместитель генерального директора ООО "АромаЛюкс"

    РИВ ГОШ выражает благодарность ООО «КЛЕВЕР» за качественную реализацию проектов по проведению праздничных мероприятий к открытию магазинов во многих городах РФ.

    За время нашего сотрудничества агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Услуги предоставляются своевременно и качественно.

    Агентство «КЛЕВЕР» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к пожеланиям заказчика, оперативность и надежность выполнения работы.

    Сотрудники агентства демонстрируют быструю реакцию и грамотно справляются с нестандартными ситуациями.

    Наша компания рекомендует ООО «КЛЕВЕР» как добросовестного и ответственного партнера.

  • Полканов Д.Г.
    Генеральный директор АДАМАС

    Компания АДАМАС в лице генерального директора Полканова Д.Г. выражает благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за успешно реализованные открытия магазинов в 2018-2019 году.

    Хочется отметить профессионализм сотрудников агентства, проявленный на всех этапах проекта, оперативность в решении возникающих вопросов. Мы высоко ценим совместную работу с маркетинговым агентством CLEVER marketing и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

     

  • Скребцова Л.О., Баринов В.Ю.
    Менеджеры по торговому маркетингу сети гипермаркетов Лента

    Сеть гипермаркетов Лента, в лице менеджеров по торговому маркетингу Лады Скребцовой и Владимира Баринова выражают благодарность маркетинговому агентству CLEVER marketing за активное сотрудничество в 2018-2020 годах. За данный период совместно проведено более 100 маркетинговых мероприятий различных механик: стандартное промо, дегустации, крупные праздничные мероприятия. Агентство умеет работать в условиях крайне сжатых сроков и по широкой географии (от Юга до Сибири, в 150+ гипермаркетах единовременно).

    Клиентоориентированный подход, понимание наших непростых потребностей и задач позволяют судить о высоком профессионализме сотрудников Агентства.

    Мы готовы рекомендовать CLEVER marketing как надежного партнера для решения маркетинговых задач.

Регионы оказания услуг

GEOGRATHY
Северо-Кавказский федеральный округ
7 городов

Промоутер аниматор

Разнообразие современных коммуникационных услуг позволяет компаниям выбирать, какая именно рекламная акция будет самой заметной и самой эффективной. Так как сегодняшним трендом является ориентация на индивидуальный подход, то выбор часто падает на сферу BTL и event. А в таких мероприятиях многое зависит от персонала.

Аниматоры в ростовых куклах или просто в карнавальной одежде консультируют гостей на мероприятии, не выходя из образа: показывают направление, приглашают посетить праздник, раздают информационные материалы. Они развлекают людей по оговоренной программе (часто направленной на детей), фотографируются с посетителями и таким образом вызывают намного больше интереса, чем может промоутер в обычной одежде. Если при этом соблюдается баланс между привлечением внимания непосредственно к себе и продвижением продукции, то кампания обещает быть очень эффективной.

Промоутеров аниматоров в Москве подобрать проще, чем в других городах, так как идеальным вариантом является человек с актерским образованием. Но и для региональных специалистов по найму промо персонала поиск подобных кадров не является долгой задачей. Они связываются с теми актерами, с кем уже работали, и, если нужно, ищут новых. Как правило, уже на данном этапе можно сообщить заказчику сведения о найденных кандидатах.

Соискатели знакомятся с ролью, рассказывают о своем опыте. При необходимости, проводится небольшой конкурс в присутствии заказчика, который выбирает самого подходящего кандидата.

Те же самые координаторы впоследствии следят за тем, чтобы работа аниматоров проходила по плану и без проблем, готовы в случае надобности заменить сотрудников другими.

Таким образом, акция контролируется от начала и до конца, и при подобной организованности значительно повышается уровень продаж рекламируемых товаров.

Подробнее

Рассчитать проект

Отправьте нам информацию: город, количество часов, дней, человек и мы оперативно вышлем расчет бюджета

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.