Современные btl технологии

4 года назад

Реализация рекламных кампаний – это определенного рода риск. Безусловно, опытные специалисты знают btl технологии и умеют правильно, эффективно и действенно работать на рынке рекламы и маркетинга. Но уверены ли вы на 100%  в уровне профессионализма исполнителей при заказе рекламного проекта

Этапы BTL продвижения

Для начала хочется заметить, что проведение рекламных мероприятий само по себе не является самым ответственным этапом воплощения в жизнь целей и задач рекламодателя, направленных на продвижение товаров и услуг. Безусловно, реализация проекта имеет важное значение, однако, без качественного планирования и продумывания маркетинговой стратегии ни о каком эффективном проекте и речи быть не может. Таким образом, мы делаем вывод, что истинные ошибки кроются как раз в плане.

Избежать недочетов, безусловно, можно, например, обратиться за помощью к специалистам не составит проблемы, а все ошибки в итоге будут исправлены. Но, конечно, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций, лучше иметь достойных подрядчиков, иными словами правильный выбор BTL агентства сгладит все возможные недочеты.

BTL технологии в рамках планирования, организации и реализации рекламной кампании помогают установить правильную, грамотную, эффективную коммуникацию с представителями целевой аудитории. Причем очень важно, чтобы все этапы рекламной кампании были четко соблюдены.

Да, btl технологии – это перспективное направление развития той или иной компании. Однако если они используются неправильно, говорить об успехе не придется.

В целом  отметим, что инструменты atl и btl технологий  требуют не только креативного настроя, но и профессиональных знаний в области маркетинга и рекламы, поэтому если Вы решились на самостоятельное продвижение товаров и услуг, то BTL сфера не является платформой для эксперементов.

Рекламная активность в кризис

Некоторые представители рынка утверждают, что рекламное продвижение товаров и услуг в период кризиса просто бессмысленно, иными словами лишняя трата и так недостающих средств. Однако опытные маркетологи уверены, что подобным образом компании просто пытаются оправдать свою безысходность и несерьёзное отношение к бизнесу, так как рекламные услуги, в частности atl и btl технологии при любой экономической ситуации в стране, безусловно, оказывают профессиональную и качественную поддержку, конечно, при условии, что BTL или ATL проекты выполнены на должном высоком уровне.

Если вас действительно застал врасплох кризис, не спешите урезать рекламные бюджеты, посмотрите на ситуацию трезвым взглядом, не поддавайтесь всеобщей панике по этому поводу. Если размышлять рационально, то в кризисные времена спрос на товары и услуги существенным образом падает, как известно, именно спрос и рождает предложение.

Это связано, прежде всего, с тем, что население пытается всеми возможными способами экономить,  сокращает свои расходы. Поэтому чтобы привлечь внимание населения к бренду уже не достаточно одной телевизионной рекламы, важно, предпринимать дополнительные усилия для повышения уровня лояльности целевой аудитории.

Отличным и эффективным способом увеличения объемов продаж в конкретный период являются btl технологии, так как уровень доверия потребителей к этому методу все еще остается на высоком уровне, при том что, механики BTL агентств действительно работают. Подобное положение дел можно объяснить тем фактом, что промо продвижение основано на предложении гарантированной выгоды, иными словами покупатель практически во всех случаях остается в плюсе.

Зачем нужны btl технологии?

На сегодняшний день действенных и результативных механик, относящихся к области btl технологий, довольно большое количество. И в этом нет ничего удивительного, ведь с каждым годом уровень доверия потребителя к рекламной активности только уменьшается, поэтому производители, продавцы и рекламные специалисты вынуждены изобретать новые приемы для привлечения внимания к товарам и услугам.

Да, с одной стороны может показаться, что рекламные btl технологии – пустая трата времени, в них нет смысла. Но это утверждение – ошибка. Так как именно благодаря качественным и профессиональным инструментам atl и btl технологий потребители узнают о появлении новых продуктов, товаров и услуг на рынке.

Существуют ярые противники рекламных коммуникаций, которые считают, что реклама навязывает свои стандарты. Но хочется заметить, что если полностью исключить маркетинг из жизни людей, то сделать свой свободный выбор будет в разы сложнее! Без дополнительной информации об уникальных свойствах продукта, без сообщений о скидках и акциях выбрать хороший товар на полке не просто.

В свою очередь btl технологии открывают перед потребителями еще больше перспектив. Теперь каждый представитель целевой аудитории, посетитель торгового центра или супермаркета может не только получить информацию, но и попробовать сам товар на вкус, запах, испытать его в действии, получить бесплатный образец продукции и многое-многое другое.

Целью качественно маркетинговой активности является не навязывание, а предоставление информации для облегчения мук выбора современного покупателя.

Преимущества BTL продвижения

Заказывая рекламную активность на основе btl технологий, каждый представитель рынка должен понимать, что btl не является стандартным методом рекламного продвижения. Хотя именно это факт в разы повышает уровень его эффективности. Если Вы нуждаетесь в полноценном, комплексном и действенном продвижении на рынке, то с помощью современных btl технологий достичь такого результата можно без проблем.

Но опять же не забываем о профессионализме исполнителей!

Маркетинговое агентство CLEVER marketing имеет уникальный и богатый опыт в области организации и проведения рекламных мероприятий по всей стране на основе BTL активности. И готово поделиться своими навыками, знаниями и опытом в теми, кто нуждается в грамотном продвижении товаров и услуг на рынке.

Обращайтесь в BTL агентство CLEVER marketing, сделайте шаг в сторону успеха уже сегодня!

BTL продвижение товаров и услуг
BTL продвижение товаров и услуг
Почему стоит выбрать BTL продвижение: преимущества и особенности. Почему нужно обращаться в btl-агентство.
08.06.2020
BTL реклама
BTL реклама
BTL реклама предоставляет возможность  увидеть товар в реальном времени, прикоснуться к нему, попробовать на вкус. На Российском рынке BTL услуги —  это сравнительно новый вид рекламы, но уже способный конкурировать с ATL (печатная пресса, радио, телевидение, наружная реклама). По прогнозам специалистов перспективы развития BTL достаточно высоки и позитивны.
21.05.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.