Маркетинговое btl event агентство в Братске

Агентсво btl услуг БратскБратск – город, расположенный в Иркутской области на берегах Усть-Илимского и Братского водохранилищ. Население современного Братска составляет около 234 140 человек ( по данным на 2016 год). Интересно структурное разделение города:  районы Братска рассредоточены по довольно значительной территории, разделены между собой большими лесными массивами и водными объектами (площадь города 428 км²). На территории Братска работают крупные торгово-развлекательные центры: «Москва», «Байкал», «Подунский», действуют федеральные и региональные торговые сети: «SPAR», «О‘кей», «Слата», «Удача», «Fix Prace», «DNS», «М.Видео», «Детский мир» и многие другие.

 BTL услуги в Братске

Современный рынок товаров и услуг претерпевает значительные изменения, в том числе в области рекламного продвижения. Популярность одних приемов маркетинга постепенно снижается, других возрастает. В этом нет ничего удивительного, всего лишь вопрос эффективности и актуальности. Что касается такого направления как btl в Братске и других городах нашей страны, то данный комплекс маркетинговых инициатив только набирает обороты и не думает сдавать позиции. Более того, можно отметить, что промо методы продвижения востребованы не только среди бизнес представителей рынка, потребители также активно используют btl мероприятия в качестве источника информации о товарах и услугах.

Основная цель btl в Братске – это установление положительного, действенного контакта с целевой аудиторией, результатом которого является повышение продаж на конкретный товар или продукты торговой марки в целом, увеличение числа лояльных потребителей, повышение узнаваемости бренда, создание или улучшение имиджа.

Btl – это то, в чем нуждается современный потребитель в условиях разнообразия рынка. Сомневаетесь? Но согласитесь, порой, очень сложно сделать выбор того или иного продукта, так как на полках супермаркетов находится огромное количество аналогов одного и того же продукта. В свою очередь btl мероприятия в Братске и других городах предоставляют потребителям уникальную возможность познакомиться с определенным товаром поближе:

  • протестировать,
  • попробовать на вкус,
  • лично убедиться в уникальных свойствах,
  • получить бесплатный пробный образец продукции.

А сделать покупку после того, как на личном опыте убедился, что товар действительно качественный, вкусный и полезный —  гораздо проще.

Кроме того, промо мероприятия не строятся на принципах «сто раз повтори, а потом ещё раз повтори», чтобы заинтересовать целевую аудиторию, поэтому вызывают не раздражение, а интерес со стороны потребителей.

Наиболее распространенные промо механики в России:

Команда маркетингового агентства «CLEVER marketing» может помочь в реализации задуманного с помощью инструментов btl маркетинга в любом городе нашей страны.

Event мероприятия в Братске

Если Вы находитесь в поиске эффективного, но в тоже время яркого, креативного, запоминающегося метода продвижения и популяризации бренда или компании, то обратите внимание на event в Братске.

В последние несколько лет этот инструмент маркетинга стал чрезвычайно популярным в нашей стране. Но в этом нет ничего странного или удивительного, так как событийный маркетинг один из самых результативных приемов для привлечения внимания и создания положительного имиджа не только в России, но и странах Европы и Америки.

К механикам продвижения на основе event в Братске и других городах нашей страны можно отнести:

Однако важно заметить, что при внешней простоте в реализации подобных инициатив, действительно эффективное мероприятие event направленности требует глубокой и вдумчивой подготовки, стратегического планирования и профессиональной реализации.

Мерчандайзинг в Братске

Один из важных этапов на пути к повышению качества и количества продаж является правильное размещение товаров в местах сбыта продукции, то есть непосредственно в торговых точках. У многих людей, далеких от мира рекламы и маркетинга, вызывает искреннее удивление тот факт, что существует особая наука выкладки товара на полках и оформления интерьера в местах продаж. Но, тем не менее, за все это отвечает мерчандайзинг в Братске и других городах нашей страны.

Безусловно, каждый продавец вправе решать сам, как будет размещен его товар на полках, однако, стоит заметить, что от профессионального мерчандайзинга и использованию особых приемов эффективной выкладки может зависеть многое! В том числе рост продаж на определенный продукт или группу товаров, популярность торговой точки, увеличение объемов целевой аудитории, улучшение показателей сбыта продукции с ограниченным сроком годности и многое другое. Да, именно от того, как расставлены товары на стеллажах и полках, насколько качественно и привлекательно будет оформлено помещение, где осуществляют продажи, как будут размещены рекламные и сопроводительные материалы (указатели, ценники и т.д) зависит прибыль конкретного бренда и торгового предприятия в целом.

Поэтому не стоит забыть о мерчандайзинге в Братске и других городах нашей страны при планировании рекламной кампании.

Btl агентство «CLEVER marketing» в Братске

Обойтись без рекламного продвижения сегодня и стать успешным на рынке практически невозможно, а кроме того бессмысленно. Дело в том, что такие эффективные приемы, которые на практике уже много лет используют специалисты маркетингового агентства «CLEVER marketing» в Братске и других городах, уже успели помочь сотням компаний в продвижении своих товаров и услуг на рынки, поэтому лишать себя шанса на победу над конкурентами не стоит.

Настроиться на борьбу и эффективное развитие команда нашего агентства готова помочь любому участнику рыночных отношений. Вам могут стать интересны и полезны такие приемы рекламной активности, как:

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.