Маркетинговое btl event агентство в Великих Луках

Агентство btl услуг Великие ЛукиВеликие Луки – старинный город, расположенный в южной части Псковской области. Первое упоминание о Великих Луках датируется 1166 годом, то есть поселение насчитывает 850 лет со дня основания. На территории города проживает около 94 тысяч человек (по данным на 2016 год). Великие Луки — это город Воинской Славы, современный промышленный и торговый центр Псковской земли. Розничная торговля в городе представлена такими предприятиями, как «Магнит», «585», «Буквоед», «SAVAGE»,«O’STIN», «Улыбка радуги», «Л’этуаль», «ЭЛЬДОРАДО», «Эксперт» и другими.

BTL услуги в Великих Луках

Минуло то время, когда самым популярным средством донесения информации до потребителя являлись средства массовой информации: печатная пресса, наружная реклама, а с развитием технического прогресса – телевидение, радио, интернет. Сегодня рынок услуг пестрит разнообразными предложениями по эффективному продвижению и результативному рекламному сопровождению. Количество средств, инструментов и методов настолько велико, что порой сделать выбор в пользу того или иного приема вовсе не представляется возможным.

Именно по этой причине большинство современных рекламодателей находятся в поиске комплексного подхода к продвижению. И он существует!

BTL в Великих Луках и других городах России является как раз такими универсальным помощником в сфере развития и продвижения бизнеса.

Достижение результата в указанной области происходит за счет широкого спектра инструментов и механик, которые вбирает в себя BTL комплекс, а также с помощью слаженной работы промо-команды.

Итак, каких целей, успехов и перспектив можно достичь с помощью промоакций и других средств BTL активности:

  • Стимулирование продаж. В зависимости от выбранного метода коммуникации с целевой аудиторией стимулирование может иметь временный характер (например, совершение пробной покупки с помощью промоакции «подарок за покупку») или постоянную основу (например, с помощью грамотной системы мерчандайзинга в торговой сети).
  • Увеличения качества, объемов и частотности покупок и продаж. Конечно, данный принцип относится ко всем приемам рекламной активности в общем, а не только к промо продвижению в частности. Но в случае применения BTL коммуникации в основу ложатся совсем иные инструменты. На сегодняшний день особой популярностью пользуются дегустации, семплинги, центры выдачи призов.
  • Формирование лояльной целевой аудитории. Подобный принцип, пожалуй, тесно связан с понятием «преданность бренду», так как за счет грамотно спланированной и проведенной рекламной кампании с использование качественных схем продвижения можно заручиться поддержкой потребителя не только на конкретный период, а на длительное время. Конечно, мероприятия подобного характера должны носить систематических характер, так как лояльность потребителя – явление изменчивое, то есть если ее не поддерживать, то постепенно она рискует сойти на нет.

Можно сделать вывод о том, что BTL в Великих Луках и других городах нашей страны помогает в достижении не только краткосрочных целей и задач (знакомство потребителей с новой продукцией, сезонное увеличение объемов продаж), но и долгосрочных перспектив (имиджевые мероприятия, event проекты).

Event мероприятия в Великих Луках

Увеличить интерес целевой аудитории и улучшить имидж компании можно с помощью проведения эффективных event мероприятий в Великих Луках.

Такой способ маркетинговой активности включает в себя организацию и реализацию праздников, деловых встреч, корпоративных событий. Стоит отметить, что существует довольно большое количество механик event активности, которые помогут достигнуть конечной цели с помощью яркого, красочного, а, главное, действенного подхода.

Мерчандайзинг в Великих Луках

Львиная доля успеха производителей и продавцов зависит от рекламной активности. Но ошибочно полагать, что телевидение, пресса и наружные конструкции – это всё, что может предложить эффективный маркетинг.

Не стоит забывать о таких приёмах, как мерчандайзинг в Великих Луках. На первый взгляд метод кажется простым и незаметным, но по факту представляет собой сложный в плане технических и типовых особенности метод маркетинга, с помощью которого можно не только привлечь покупателя к конкретному продукту, но и повысить продажи в торговой точке в несколько раз.

Если Вы не знаете, с как правильно использовать технологии мерчандайзинга в Великих Луках, то обращайтесь за помощью к специалистам.

Btl агентство «CLEVER marketing» в Великих Луках

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» предлагает свои услуги в области реализации мероприятий рекламного характера в Великих Луках и многих других городах нашей страны.

Специалисты компании готовы не только качественно реализовать проект по продвижению товаров и услуг любой сложности и масштаба, но и готовы самостоятельно спланировать и организовать рекламную активность для современных представителей рынка.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!