Маркетинговое btl event агентство во Владикавказе

Агентство btl услуг ВладикавказУ подножия Кавказских гор раскинулась столица Северной Осетии – Владикавказ. Он стоит на реке Терек со времен правления императрицы Екатерины Второй. Климат здесь южный, зима короткая и сравнительно теплая, а вокруг города расположено несколько источников лечебных минеральных вод. Помимо родников, здесь есть немало других природных даров, один из главных – живописные ландшафты. Тем не менее, экология в городе хромает. Преимущественно из-за завода «Энергоцинк», который, хоть и не вводит город в рейтинг местностей с худшей экологией, но все же создает неблагополучную ситуацию для окружающей среды.

BTL услуги во Владикавказе

Супермаркеты во Владикавказе концентрируются в основном в районе под названием Осетинская слободка. Здесь же наиболее высокие цены на жилье, и, соответственно, проживают люди с высоким достатком. Также много магазинов и кафе в районе Бама, среди большого количества многоэтажек.
Исходя из этого, можно предположить, что BTL во Владикавказе будет очень востребован. Районы с плотной заселенностью хорошо реагируют на инструменты BTLв продвижении какой-либо продукции.
Всё из-за того, что BTL-реклама, в отличие от ATL, предполагает прямой контакт с потребителем. Именно к BTL относят всё то, что предполагает личное общение, а не вещание с экранов телевизоров и мониторов. Так, BTL является как раздача листовок, так и прямые продажи, и розыгрыши призов. Впрочем, к данному типу инструментов также относят скидочные мероприятия, акции на определенные товары, купонаж и мерчандайзинг. Но это часто организовывается в какой-то одной торговой точке, поэтому также можно назвать личным контактом с потребителем.

Во Владикавказе можно применить практически весь спектр услуг BTL, начиная от дегустации и заканчивая крупными мероприятиями по привлечению клиентов, часто комплексными. Конечно, все зависит от направленности и ассортимента компании, но в большинстве случаев фирмы, продающие товары массового потребления, успешно пользуются инструментарием BTL.

Event мероприятия во Владикавказе

Event – это отличная возможность не только продемонстрировать свой товар «лицом», но и выступить в качестве доброй компании, не упускающей возможность повеселить своих клиентов, выдернув их из серой рутины.

Организовывая event-мероприятие, следует помнить в первую очередь о потребностях своей целевой аудитории. Если вы настроены поднять репутацию среди своих клиентов – устройте, к примеру, шоу с привлечением местных (или не очень местных) знаменитостей, конкурсами и розыгрышами призов. Поучаствуйте в любом на ваш выбор традиционном празднике. И не забывайте постоянно напоминать пришедшему повеселиться народу, что именно ваша компания является организатором.

Если вы хотите в первую очередь повлиять на СМИ, чтобы уже они разнесли о вас добрые вести – устройте пресс-конференцию с фуршетом. Есть доля вероятности, что ваше приглашение заметят, если вы уже имеете какой-то вес в обществе. Обязательно должен быть информационный повод. Если его нет – придумайте.

Стараясь обратить на себя внимание городских властей (а через них, возможно, и СМИ, и потенциальных клиентов), участвуйте в городских мероприятиях, спонсируйте благотворительные и волонтерские движения, поддерживайте начинания в благоустройстве.

Маркетинговые исследования во Владикавказе

Задавались ли вы вопросом о необходимости маркетинговых исследований для вашей компании? Или, может быть, вы считаете, что это не такая уж важная область маркетинга, если вы профессионал в своей области и потому умеете делать всё «на глазок»?

Но, каким бы ни были ваши познания в области вашего бизнеса, нужно помнить, что времена меняются, спрос на те или иные товары и услуги может расти или падать, а рынок – меняться. Поэтому важно вовремя проводить маркетинговые исследования, которые могут заключаться в анкетировании потребителей, исследовании спроса, мониторинге рынка, анализе конкурентов, наблюдении за торговой точкой и многом другом.

Маркетинговые исследования во Владикавказе особенно пригодятся вам, если:

  • вы только выходите на рынок и ищете нишу, которую хотели бы занять;
  • вы хотели бы продвинуть на рынок новый товар (особенно если это что-то новое и оригинальное);
  • вы хотели бы выделить себя среди конкурентов;
  • вам трудно продвинуться на рынок и/или вы находитесь в ситуации кризиса;
  • вы хотели бы проверить работоспособность своей компании, выявить её сильные и слабые стороны.

Если вы выявили себя в этих пунктах, то следует обратиться в маркетинговое агентство «CLEVER marketing», работающее по Владикавказу и другим городам России, чтобы проконсультироваться по поводу того, какие именно исследования вам понадобятся.

Также «CLEVER marketing» поможет вам организовать BTL или event мероприятия, или же их комплекс, если в процессе маркетинговых исследований выяснится, что именно эти методы продвижения лучше всего подходят для вашего бренда.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.