Маркетинговое btl event агентство в Ставрополе

Агентство btl услуг СтавропольСтаврополь занимал первые места во всероссийском конкурсе на звание самого благоустроенного города России – в 2013, 2015 и 2016 годах. Это свидетельствует о том, что он является экологически и промышленно безопасным, застройка города является композиционно правильной, дома вовремя ремонтируются, все жители обеспечены необходимой инфраструктурой и коммуникациями. Является административным центром Ставропольского края. Ранее носил названия Ставрополь-Кавказский и Ворошиловск. Ставрополь – крупный промышленный центр. Здесь находятся более 400 предприятий, среди них «Автоприцеп-КамАЗ», «Красный металлист», «Ставропольская биофабрика», «Монокристалл» и многие другие. В Ставрополе также в большом количестве имеются кафе и рестораны, в том числе сетевые. Среди них пиццерия «Синьора», суши «Хаси», кофейни «Coffee-Club», а также такие рестораны фаст-фуда, как «Макдоналдс» и «Сабвей».

Заказ BTL в Ставрополе

BTL расшифровывается как BelowTheLine. Это метод рекламы, чаще всего прямой и персонализированный, который помогает продемонстрировать качества товара потребителям, наиболее вероятно входящим в целевую аудиторию (чего нельзя сделать, например, при телевизионной или радиорекламе).

Обычно акции BTL, направленные на прямое общение с потребителем, проводятся отдельно от остальных инструментов рекламы, не имея связи с ними, если не считать общей тематики и направленности. Но объединение данного вида акций с рекламой, например, на транспорте или на раздаваемых листовках, позволит достичь больших результатов.

Акции BTL в Ставрополе мы хотели бы рассмотреть на примере кафе, коих в городе немало. Этим пунктом питания может стать как пиццерия, так и кофейня или даже фаст-фуд. В кафе мы чаще привыкли видеть выступления музыкантов или развлекательные программы в честь праздников и не только, но возможности проведения мероприятий не ограничиваются только этим.

Например, в кафе Ставрополя можно провести дегустацию. Это бесплатные небольшие порции какого-либо блюда для всех посетителей ресторана (или торгового центра, или просто для прохожих, если промо-точка располагается у входа в ресторан). Существует такой кейс: в жаркий день вдоль автомобильной пробки шествует девушка с бесплатными прохладительными напитками, раздает их всем желающим вместе с листовкой кафе. Такие акции работают, так как большинство прохожих и проезжающих поневоле начинают испытывать благодарность к кафе, оказавшему им такую услугу, и заходят просто так, или же запоминают на будущее как хорошее место.

Грамотно разработанная система скидок действует для крупных ресторанов и даже сетей. Например, если вы знаете, что к мясному блюду посетитель обязательно закажет гарнир, напиток и, вероятно, десерт – значит, на само мясо можно снизить цену до минимальной, сделав посещение ресторана в разы более привлекательным. Этот инструмент BTL обычно дополняют раздачей/рассылкой листовок, рекламой при помощи ростовых кукол или ATL-акциями, чтобы проинформировать о вашем специальном предложении как можно большее количество людей.

Благотворительные акции отлично действуют в сетях ресторанов – возьмите хотя бы «Макдоналдс». У данной сети отлично работает семейное позиционирование вкупе с помощью детским больницам. Для вашего ресторана можно подобрать ту акцию, которая будет эффективнее всего для его имиджа.

Event мероприятия в Ставрополе

Чтобы по-настоящему повысить доверие и привязанность потребителей к вашей марке или компании, можно использовать такой инструмент, как event. Event в Ставрополе предназначен для того, чтобы жители города, входящие в вашу целевую аудиторию, могли развлечься, уйти от реальности, прочувствовать уникальность момента. Настоящие специалисты по ивент-мероприятиям могут сделать так, что люди уйдут с вашего праздника именно с перечисленными выше чувствами.

Идей для проведения ивента может быть очень много, главное – продумать информационный повод, который послужит толчком к началу мероприятия. И не забывайте о необходимости проинформировать всех приглашаемых с помощью других методов рекламы.

Маркетинговые исследования в Ставрополе

Прежде чем начинать любую рекламную кампанию, следует выяснить, какие проблемы она будет устранять, какие цели будет преследовать, каково ваше место на рынке, куда нужно стремиться и каковы ваши конкуренты.

Один из примеров маркетингового исследования в Ставрополе, одновременно являющегося BTL-акцией – тайный покупатель. Наверняка многие слышали о нанятых за небольшую оплату беспристрастных проверяющих, которые посещают торговые точки и пункты питания, а потом составляют отчеты. Это не такая сложная и дорогостоящая операция, зато помогает выявить сильные и слабые стороны вашего заведения, а затем провести работу по улучшению сервиса.

Но не одними тайными покупателями живы маркетинговые исследования. Мониторинг конкурентов, анализ рынка и многие другие, подкрепленные различными инструментами – в Ставрополе можно организовать всё это при помощи агентства «CLEVER Marketing».

Btl агентство «CLEVER Marketing»

«CLEVER Marketing» — всероссийское маркетинговое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка, BTL и организации event-мероприятий. Каждая рекламная кампания, организованная «CLEVER Marketing», является по-своему уникальной и глубоко западающей в сердца представителей целевой аудитории.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!