Маркетинговое btl event агентство в Пятигорске

Агентство btl услуг ПятигорскПятигорск полностью отвечает своему названию. Он действительно расположен в горах, а точнее, в 500 метрах над уровнем моря. Правда, число гор поблизости не равняется пяти, а название пошло от самой высокой из них – Бештау. В переводе с тюркского «беш» означает«пять», а «тау» – «гора». А ещё из района Белая ромашка Пятигорска хорошо видно Эльбрус. Пятигорск является городом-курортом. Туристы ценят здешние минеральные воды и сказочные ландшафты. Сюда часто ездят люди старшего возраста, чтобы поправить здоровье и подышать свежим горным воздухом на неспешных прогулках. Инфраструктура города зависит от района – в некоторых сосредоточены промышленные предприятия, в некоторых – жилые дома и отели. Из общераспространенных сетей здесь можно встретить «МЕТРО Кэш энд Керри», «Макдоналдс», «Modis», «Colin’s», «Магнит» и другие.

BTL услуги в Пятигорске

Интересно происхождение названия BTL. По слухам, финансовый руководитель одной компании принял на подтверждение план рекламной кампании от маркетологов. В плане были затраты на телевизионную рекламу, рекламу на билбордах, публикации в прессе и т.д... Руководитель подумал и удивился – а где же расходы на листовки, сувенирные футболки, бесплатные образцы? И тогда он подвел под планом черту и подписал всё упущенное под ней. И с тех пор ATL (above-the-line, над линией) называют те виды рекламы, которые считаются «традиционными» и направлены на широкую общественность, а BTL (below-the-line, под линией) – реклама, делающая упор на прямой контакт с потенциальным потребителем.

Так, BTL в Пятигорске представлен (или может быть представлен) следующими рекламными инструментами:

  • семплинг (раздача бесплатных мини-образцов продукции);
  • лифлетинг (раздача листовок с информацией о товаре, услуге и/или компании);
  • дегустации (вид семплинга, предполагающий употребление продукции прямо на месте, буквально не отходя от стойки промоутера);
  • мерчандайзинг и работа с POS-материалами (размещение товара и рекламных материалов на витринах и стойках, более подробно мы расскажем о нем ниже);
  • розыгрыши призов, лотереи, конкурсы;
  • стимулирование сбыта (скидки, программы лояльности, купонаж);
  • и другие.

Таким образом, для BTL-мероприятий в городе Пятигорске есть множество различных возможностей. Разные инструменты BTL (как и ATL) можно сочетать между собой, получая таким образом основу для разработки широкомасштабной рекламной кампании.

Event-маркетинг в Пятигорске

Кто-то называет event частью BTL, кто-то считает его совершенно отдельной отраслью, но факт остается фактом – в таком городе, как Пятигорск, без ивент-маркетинга не обойтись.

Ивент – это крупное событие, организованное компанией или физическим лицом, а ивент-маркетинг – организация событий, направленных на привлечение потребителей и улучшение их мнения о марке/товаре/услуге/компании.

Организовывая ивент с этой целью, компания в первую очередь должна думать о том, насколько каждая из частей этого мероприятия будет интересна для целевой аудитории. Причем в качестве целевой аудитории могут быть выбраны не только покупатели и заказчики, но и партнеры, дистрибьюторы, СМИ, государственные органы и другие.

Event-маркетинг в Пятигорске может быть интересен как для сектора B2B, так и для B2C. Пригласить на мероприятие можно кого угодно, главное – помнить, что будет интересно гостям, и на что нужно сделать особый упор (торжественная часть, фуршет, пресс-конференция, развлекательная часть), а также необходимо постоянно напоминать гостям, кто является организатором этого события (с помощью листовок, POS-материалов, промо-одежды и другого).

Мерчандайзинг в Пятигорске

Обычно мерчандайзерами считают людей, которые раскладывают товар на полках, то есть занимаются непосредственно исполнением. Но существуют также мерчандайзеры как тип маркетологов, которые решают, как именно должен быть разложен товар. Это позволяет добиться максимальных продаж, особенно тех товаров, которые необходимо реализовать как можно быстрее и в как можно большем количестве.

Мерчандайзинг в магазинах Пятигорска является одним из самых действенных методов стимулирования продаж, хоть и действует «незаметно», влияя больше на подсознательные рефлексы покупателей, чем на открытую эмоциональную сферу.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing»

Профессионализм, креативность и находчивость – вот те качества, которыми должны обладать специалисты в области BTL, event-маркетинга и мерчандайзинга. Поэтому вы можете смело обращаться к сотрудникам всероссийского агентства «CLEVER marketing», чтобы иметь возможность рекламировать свою фирму при помощи самых запоминающихся средств.

К каждому клиенту предполагается особый, индивидуальный подход, который поможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, западающую в сердца покупателей и клиентов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!