Маркетинговое btl event агентство в Махачкале

Агентство btl услуг МахачкалаСтолица Дагестана Махачкала расположена на юге нашей страны и отличается теплым климатом, хотя зимой иногда могут ударить морозы до -20 градусов, которые очень сильно ощущаются из-за ветров и близости моря. Но летом температура часто может достигать +40 градусов, причем без ветра и осадков. И тогда становится непонятно, как здесь раньше жили люди без кондиционеров. Среди махачкалинцев есть люди более 60 различных народностей. Большинство очень религиозны. Выходной во всей республике в мусульманский праздник – обычное явление. При этом в каждом районе города отличаются местный колорит и уровень жизни. Махачкала быстро растет благодаря традиционно большому количеству многодетных семей. И так же стремительно развивается инфраструктура Махачкалы. Постоянно появляются новые торговые комплексы, развлекательные, образовательные и другие учреждения, город растет вширь за счет пристраивания новых районов и жилых комплексов.

Акции BTL в Махачкале

Соответственно традициям Махачкалы, при планировании рекламной кампании следует придерживаться некоторых правил, стараясь не оскорбить религиозных чувств жителей города. Особенно это касается мероприятий BTL, так как в процессе их идет непосредственный контакт покупателей с представителями продвигаемой компании, и отступление от традиций может быть воспринято как оскорбление, а значит, опорочит репутацию фирмы.

Следует помнить, что мусульмане болезненно воспринимают любые формы креста. Собака для них считается нечистым животным, а рыба – символ христианства. Поэтому обратите внимание на собственный логотип – может быть, не стоит печатать его на баннерах и листовках в Махачкале, обойдясь только названием.

В Махачкале принято одеваться скромно, особенно женщинам. Поэтому, даже если для BTL-акций в других городах вы приглашаете в качестве промоутеров девушек в купальниках или просто открытой одежде, в столице Дагестана лучше приобрести форму, закрывающую большую часть тела, а в некоторых случаях – и волосы.

Придерживаясь подобных несложных правил, вы сможете провести настолько же эффективные BTL-мероприятия в Махачкале, как и в других городах.

Event мероприятия в Махачкале

События event сочетают в себе все то, что нравится публике. А значит, использовать их в маркетинговых целях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории – это наилучший выход. Особенно тогда, когда вам нужно выйти на новый рынок или настойчиво напомнить о себе.

Вы можете устроить event-событие в Махачкале не только для своих потенциальных клиентов, но и для СМИ, партнеров и постоянных заказчиков. Преимущество ивента состоит в универсальности этого инструмента. С его помощью вы можете добиться сразу нескольких целей, среди которых:

  • повышение внимания у потребителей к вашей компании,
  • повышение лояльности у СМИ и общей репутации,
  • увеличение продаж,
  • рост числа постоянных клиентов
  • и другое.

Есть у event-мероприятий и недостатки. В первую очередь, это их сложность. Если некоторые другие инструменты BTL, например, раздачу листовок, можно запросто организовать самостоятельно, то широкомасштабный event не так-то просто устроить без помощи сторонних специалистов в области рекламы, PR и маркетинга.

Обязательно перед ивентом проконсультируйтесь с профессионалом, который подскажет, как правильно пройти четыре шага рекламной кампании (анализ, планирование, реализацию и оценку эффективности), и тогда мероприятие по-настоящему принесет свои плоды.

Маркетинговые исследования в Махачкале

Коснемся стадии анализа. Именно в самом начале важно проанализировать все возможности мероприятия,будь оно небольшой дегустацией вашего продукта в местном магазине или event с розыгрышами призов и выступлениями народных артистов в большом торговом комплексе.

В идеале следует проанализировать особенности и потребности вашей целевой аудитории, деятельность конкурентов, ваше место на рынке и то, которое вы могли бы занять, и другое. Но даже если вы исследуете только часть из этого списка, то ваша рекламная кампания (BTL-мероприятие, event) имеет все шансы пройти гораздо эффективнее, чем без исследований.

Маркетинговое Btl агентство «CLEVER marketing»

Обратитесь в специализированное агентство, чтобы иметь возможность получить от рекламной кампании полную отдачу. Одним из таких агентств является «CLEVER marketing», зарекомендовавшее себя во множестве российских городов. Деятельность «CLEVER marketing» в Махачкале, как и по всей России, направлена на продвижение посредством инструментов BTL, event и маркетинговых исследований.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.