Маркетинговое btl event агентство в Кисловодске

Агентство btl услуг КисловодскКисловодск расположен в Ставропольском крае и снискал себе известность благодаря крупным бальнеологическим курортам. Это очень благоустроенный и спокойный город, любимый туристами. Но большинство его улочек остаются тихими даже в разгар сезона. Именно здесь отдыхали и набирались сил и вдохновения Маяковский, Толстой, Лермонтов и другие известные творцы. Большую часть дней в году здесь светит солнце, и хотя до моря ехать далековато, в окрестностях Кисловодска есть несколько прекрасных озер с обустроенными пляжами. Есть также возможность прокатиться на канатной дороге. Ритейл представлен такими сетями магазинов «Магнит», «Перекресток», «Фикс прайс» и другими. На территории Кисловодска действуют торгово-развлекательные центры: «Кристалл», «Сити-Центр», «Курортный бульвар», «Северный» и «Гранд».

BTL услуги в Кисловодске

В туристический сезон в Кисловодске есть возможность устроить BTL-акцию с тем расчетом, чтобы у туристов осталось приятное впечатление о бренде и по возвращении домой. Напомним, что основными видами BTL-мероприятий являются:

Далее всё зависит только от фантазии. Например, вы можете организовать раздачу или розыгрыш сувениров с символикой города Кисловодска и одновременно вашего бренда. Возможно, хорошим представлением вашего товара будет дегустация с последующей скидкой на ваш товар (это хорошо действует на туристов, если вы производите что-либо, что можно взять с собой, например, растительное масло или варенье).

Раздача образцов (к примеру, косметики) будет эффективна тогда, когда ваш бренд распространен по всей России, или же для местных жителей. Солнце и целебный воздух хорошо действуют на людей, и маленький подарок от вас в такой атмосфере наверняка останется в памяти надолго.

Event мероприятия в Кисловодске

Для привлечения максимального внимания к своей торговой марке или компании хорошо подходят event-события. Народ, как известно, всегда требует хлеба и зрелищ, и если первое вы можете предоставить ему при помощи дегустаций и бесплатных раздач, которые упоминались в предыдущем параграфе, то зрелища почти всегда подразумевают event. Они могут быть разных видов, как то:

  • выставки (как их организация, так и участие с собственным стендом);
  • фестивали, спортивные события – при желании можно принять участие в организации тех из них, которые будут интересны вашей целевой аудитории;
  • праздники с применением BTL-акций, перечисленных в предыдущем пункте.

Например, в качестве event можно принять участие в праздновании дня города Кисловодска. Как в качестве спонсора, так и в качестве участника-организатора, если это позволяет бюджет. Таким образом вы поднимете свою репутацию в глазах не только потребителей, но и городских властей, что также является немалым плюсом.

Также event в Кисловодске может быть представлен конференциями, презентациями новых продуктов, различными церемониями (например, вручения награды 1000-му заказчику) и сочетаниями всего перечисленного. В качестве площадки для мероприятия используют как собственное торговое/актовое помещение, так и специально арендованный зал, или же просто улицу – преимущественно в летнее время и обязательно по согласованию с администрацией города.

Мерчандайзинг в Кисловодске

Разумно будет поговорить и о мерчандайзинге ввиду действия на территории Кисловодска нескольких сетей магазинов и нескольких торговых центров.

Мерчандайзинг входит в мероприятия BTL, но стоит особняком вместе с прямыми продажами и подобными услугами, так как гораздо чаще является не единоразовой акцией, а постоянным процессом. По сути мерчандайзинг – это выкладка товара на витрине таким образом, чтобы покупатель в течение времени, проведенного в магазине, купил как можно больше – и купил именно в этом магазине.

Часто в мерчандайзинг включают размещение POS-материалов и производство специальных промо-витрин, которые позволяют дополнительно выделить акционный товар или тот, на который необходимо поднять спрос.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» советует в рекламе использовать все те методы, которые лучше всего повлияют на вашу целевую аудиторию. Любое промо эффективнее работает в комплексе, поэтому смело выбирайте из всего ассортимента ATLи BTL 2-3 инструмента, наиболее интересные для ваших потребителей, и придумайте, как их объединить. А агентство «CLEVER marketing» поможет вам сделать вашу рекламную кампанию по-настоящему уникальной и запоминающейся.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.