Грозный – столица Чеченской республики, город с необычной для России архитектурой и теплым климатом. Большую часть населения составляют чеченцы, также город населяют русские, кумыки, татары, ингуши и представители других национальностей. Грозный является городом воинской славы, так как в Великую Отечественную Войну его хотели захватить фашисты, но так и не смогли. Грозный удалось спасти, несмотря на ожесточенные бои, бомбежку и поджог нефтяных промыслов, расположенных вокруг Чечни.
Выпущена юбилейная монета с названием города и изображением мечети «Сердце Чечни», расположенной в нем. Львиную долю в экономике региона составляет нефтяная промышленность. Нефть добывается в Грозном уже 110 лет. Также в Грозном расположены заводы «Грознефтегаз», «Трансмаш» и другие. В Грозном расположено множество торговых центров, таких как «Беркат», «Цум», «Казбек», «Ахмат-тауэр» и «Грозный-сити». Последний принадлежит одноименному комплексу высотных зданий.
BTL – это одно или комплекс мероприятий, проводимые для продвижения компании, товара или услуги на рынок. Этот тип рекламы не нацелен на массовое тиражирование, как реклама в прессе или на телевидении. В основном это мероприятия в точках продаж, призывающие купить здесь и сейчас, направленные на определенную целевую аудиторию.
Event – это не только праздники. Организация различных мероприятий, в том числе сугубо делового характера как для внутренней, так и для внешней аудитории – вот что входит в понятие ивента. Но если речь идет об ивент-маркетинге, то это в первую очередь организация развлечений для аудитории, направленная на привлечение клиентов и улучшение репутации у своей аудитории, своих потребителей (иногда – партнеров и СМИ).
Организовать event-событие в Грозном можно практически в любом формате, который будет тактичным в данном регионе. Например, компания может устроить праздник с выступлениями знаменитых певцов и розыгрышами призов. При любом подобном раскладе event будет пересекаться с btl-акциями (раздача листовок для информирования об ивенте, семплинг и дегустации как возможность познакомить с продуктом во время мероприятия, розыгрыши призов, демонстрации товара и т.д.).
Event–это прекрасная возможность не только продвинуть себя и сделать свой бренд запоминающимся, но и лучше узнать своих клиентов. Например, провести анкетирование, меняя заполненную анкету на возможность участвовать в лотерее или попробовать образец товара.
Если вам нужно нечто большее, чем анкетирование, или сочетание анкетирования с другими методами исследования, вы можете обратиться в агентство CLEVER marketing, чтобы иметь возможность глубинно исследовать рынок.
Например, перед выходом на рынок новой компании стоит определить её нишу, подходящую ценовую политику. Понять, кто основные конкуренты, насколько они успешны, и какими методами продвижения они пользуются.
То же самое касается нового продукта. А если ваша компания уже давно существует, то не лишним будет аудит методов рекламы и внутренних бизнес-процессов. В городе Грозном, как в столице республики, такого рода маркетинговые исследования необходимы перед запуском нового проекта, при каких-либо проблемах бизнеса или в кризисной ситуации.
Агентство предоставляет комплексное обслуживание, которое может включать в себя как маркетинговые исследования, так и различного рода BTL и event-мероприятия. Гарантируется индивидуальный подход к каждому клиенту и разработка стратегии продвижения в полном соответствии с требованиями клиента и его целевой аудитории.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета