Разработка креативной концепции
Первое и самое важное, что необходимо новому бренду или продукту для успешного выхода на рынок – это ключевая идея рекламных коммуникаций бренда, образ и представление ценности для потребителя. Разработка креативной концепции продвижения или бренда требуется как для вывода нового продукта на рынок, так и в случае, когда потребители теряют интерес к продукту или на него падает спрос.
Специалисты CLEVER marketing готовы предложить квалифицированную помощь в разработке креативных концепций.
Кейсы
Благодарности
Как создаются рекламные концепции
Встреча с клиентом, постановка задачи
От клиента поступает предложение, обсуждаются цели и согласовывается бюджет. После этого креативная команда занимается творческой разработкой идей и их обсуждением, а также определяет стратегию и этапы работ нового проекта. Так появляется креативный бриф – основной документ, в котором определяются задачи творческих решений. Бриф должен быть составлен максимально точно и полно, чтобы работа в последующем была более эффективной.
Создание брифа креативной концепции бренда – процесс творческий и многосторонний, поэтому в результате изначальный план может сильно измениться. Клиент может внести поправки и дополнения, команде могут потребоваться уточнения и новые данные и для окончательного утверждения плана работ и проводят ребрифинг.
Сбор и тщательный анализ нужной информации
Успешная креативная рекламная кампания невозможна без тщательного изучения рекламируемого товара или услуги, целевой аудитории, рынка, рекламы конкурентов. CLEVER marketing использует все необходимые данные на основе собранной информации для того, чтобы найти и применить лучший способ представления бренда компании, который принесет успех. В процессе анализа определяются сильные стороны товара или бренда — на них будет сделан акцент в рекламной кампании.
Генерация идей
После получения полноценной и достоверной информационной картины можно приступать к идейной разработке. Для нас это плодотворный творческий этап, по итогу которого мы получаем отлично разработанный план продвижения и рекламы компании или продукта. В результате мы выбираем наиболее выгодное позиционирование на рынке, чтобы потенциальные покупатели воспринимали его именно так, как хочет представить заказчик. Для этого могут применяться разные способы: преимущества товара, положительные эмоции, которые может дать его использование.
На этом этапе формируется общий идейный стержень креативной концепции, вокруг которого строится рекламная кампания – он помогает развивать концепцию в течение долгого времени. Это конкретное выражение творчества. К примеру, мы успешно занимаемся созданием и разработкой рекламных слоганов, нейминга, фирменного стиля компании. Также это могут быть такие инструменты как разнообразный дизайн, рекламные ролики по ТВ или радио, баннеры, брошюры, буклеты, сайты.
Подготовка и согласование материалов
Когда самый плодотворный этап работ пришел к концу, пора согласовать все творческие замыслы, чтобы представить цельный проект. Рассматриваются все предложения, среди которых избираются лучшие, максимально соответствующие ожиданиям клиента и конкурентоспособные на рынке.
Одним из самых популярных способов для представления концепции компании, товара или бренда является электронная презентация, созданная в специальных программах. Для качественного визуального представления в презентацию следует включить следующий контент:
- Краткое изложение идейных замыслов – синопсис.
- Коллаж из подходящих элементов (фото, фразы и т. д.), чтобы передать общий стиль, настроение и эмоциональный посыл. В электронном виде это могут быть красочные слайды, в обычном – коллаж, где на борд наклеены разнообразные объекты.
- Видео. Короткий ролик – отличный способ представить нужную информацию, так как сочетает в себе картинку и звук. Это помогает лучше воспринять то, что хочет передать разработчик.
- История в картинках или раскадровка видео – вариант, позволяющий представить рекламную историю логично и красочно.
- Сценарий с диалогами, описанием, подобранным аудиорядом – создает ощущение полноты.
- Ссылка на тот или иной материал, который может использоваться в качестве образца или примера.
- Эскиз макета, черновик дизайна, наброски — могут использоваться в качестве начальной презентации.
Презентация концепции
Необходимо заранее обговорить формат конечной презентации в которой рекламное агентство в полной мере раскрывает клиенту свои творческие идеи. Важно логично и полно представить всю информацию, чтобы клиент представлял общую картину презентации и развития своего бренда для потребителей на рынке. На этом этапе происходит обсуждение, выявляются возможные поправки и дополнения.
Доработка творческого плана
После основной презентации остается доработать материал в соответствии со всеми замечаниями и адаптировать его под маркетинг, для выхода в интернет, СМИ, социальные сети, коммуникации и рекламу. Это конечный этап творческого процесса, после которого следует полная реализация проекта.
Креативная концепция: подготовка к воплощению и выпуск
Поиск исполнителей, работников и подрядчика, расчет стоимости продукта и рекламы, фото- и видеосъемка и т. д. – все эти моменты можно отнести к подготовке. Далее следует воплощение с ответственным сопровождением.
При разработке креативного плана можно воспользоваться уже имеющимися успешными примерами, выработать абсолютно новый подход или обнаружить выгодный синтез старого с новым. Компания CLEVER marketing готова качественно разработать концепцию для любого бренда с учетом всех важных нюансов в Москве и регионах. Опыт, знания и умение слышать помогают нам создавать креатив и жизнеспособные идеи, которые соответствуют лучшим ожиданиям клиента.