Проведение рекламной кампании

3 года назад

Когда дела идут не так, как хотелось бы, важно знать, на что следует обратить внимание в первую очередь. Как правило, компании пренебрегают рядом правил и делают ставку на непроверенные методы, лишь потому что они популярны и раскручены.

Однако стоит заметить, что популярность и эффективность не являются синонимами, поэтому  проведение рекламной кампании с серьёзным подходом к ней должно быть основано на действительно результативных, а главное, подходящих для конкретного случаях, приёмах.

Среди многочисленных механик и методов маркетинга существуют определенные группы или комплексы рекламных инициатив, которые отличаются друг от друга по уровню воздействия на клиента, платформой реализации, финансовой составляющей и многими другими нюансами. Но, пожалуй, самыми ярыми конкурентными лагеря на сегодняшний день являются ATL и BTL методы.

Для тех, кто не силен в терминах маркетинга, отметим, что ATL комплекс – это совокупность классических рекламных механик, который включает в себя телевизионную, радио, наружную, печать в прессе и другие виды рекламной активности.

Спецификой комплекса является тот факт, что проведение рекламной кампании на его основе закручено на уникальных свойствах продукта или выгоде от его приобретения. Но минус рекламной активности подобного рода в том, что покупатель вынужден верить на слово, то есть возможности убедиться в тех или иных качествах товара просто нет.

А вот BTL продвижение подобное предложить может, так как комплекс основан на создании положительной и продуктивной коммуникации с целевой аудитории в процессе презентации товара. Среди механик, относящихся к BTL можно выделить: подарок за покупку, дегустация, event мероприятия, лифлетинг и многое другое.

Проведение рекламной кампании на основе BTL

Маркетинговое агентство CLEVER marketing для популяризации брендов, товаров и услуг пользуется исключительными возможностями BTL активности, поэтому сегодня речь пойдет лишь об этом комплексе маркетинговых инициатив.

В целом хочется отметить, что BTL по своей сути представляет метод, который наиболее ближе к народу. Если стандартные приемы рекламы на сегодняшний день пользуются среди аудитории, мягко говоря, «дурной славой».

Другими словами, все чаще маркетинговые исследования показывают, что потребитель устал от навязчивых рекламных сообщений, которые преследуют его буквально на каждом шагу: ТВ, радио, интернет, при этом современная реклама не всегда отражает реальное положение дел, умалчивает о чем-то или гиперболизирует положительный эффект продвигаемого продукта.

Поэтому можно смело говорить о том, что BTL активность является комплексом рекламных направлений нового поколения.

Проведение рекламной кампании на основе BTL помимо радужных перспектив, таит в себе массу трудностей. Может показаться, что реализация промо проекта, будь то раздача листовок или дегустация, — это задача, с которой под силу справиться любому, однако, действительно эффективное, качественное и результативное мероприятие – это плодотворный труд команды специалистов, требующий специальной подготовки, опыта и профессиональных знаний.

Спектр возможностей современного BTL широк, на основе механик подобного рода можно увеличить прибыль компании за короткий период времени, привлечь новую аудиторию к продукту, повысить посещаемость торговой точки, сформировать круг постоянных покупателей для товара, который только-только вышел на рынок, создать или улучшить имидж компании, поднять рейтинг организации на рынке, найти партнеров, клиентов, спонсоров и многое другое.

То есть становится понятно, что возможности промо активности сегодня очень полезны и нужны, ведь рекламы на современном рынке выжить практически невозможно. А чтобы использование маркетинговых приемов приносило пользу, стоит обратиться за помощью в проведении рекламной кампании к BTL агентству.

Но успех никогда не приходит сразу, для его достижения необходимо приложить усилия, однако, главное, по мнению специалистов маркетингового агентства «Клевер» начать движение в сторону перспективного будущего, а уж в этом специалисты обязательно помогут.

Актуальных механик  BTL достаточно большое количество, причем тем рекламодателям, кто впервые сталкивается с деятельностью подобного рода очень сложно сделать выбор в пользу эффективного приема самостоятельно. Да, все приемы промо продвижения действенны, однако, применение того или иного средства в рамках проведения рекламной кампании строго индивидуально.

Например, для одной компании в рамках продвижения нового продукта достаточно провести дегустацию, а другой фирме подобным вариант не подойдет, так как потребуется гораздо больше времени и усилий для популяризации.

Проведение рекламной кампании на основе BTL таит в себе определённые сложности, поэтому нужно затронуть и вопрос ошибок, с которыми сталкиваются исполнители на этапе планирования, организации и проведения мероприятий, но которых можно с легкостью избежать, если подходить к делу во все оружие.

Ошибки при проведении рекламной кампании BTL

Персонал

Огромное количество проблем, форс-мажоров и непредвиденных обстоятельств возникает по причине того, что подбору персонала уделяется минимальное количество времени. Это одна из самых грубейших, но, к сожалению, частых ошибок при реализации BTL проектов.

Рабочая группа или команда промо для каждого проекта или акции индивидуальна, при этом не существует стандартных схем или сценариев для проведения мероприятий. А вот многие исполнители как раз стараются подогнать каждый проект под определенный стандарт, образно говоря, штампуя промо акции.

Не стоит забывать, что кадры решают все, поэтому набору, обучению и контролю работы персонала необходимо уделять должно внимание, если вы претендуете на проведение рекламной кампании на качественном и результативном уровне.

Время проведения проекта

При планировании временных рамок проекта важно учитывать состав целевой аудитории продвигаемого продукта или услуги. Однако, к сожалению, не все представители рынка руководствуются результатами многочисленных маркетинговых исследований, согласно которым можно без труда определить часовой промежуток для той или иной категории потребителей.

Ошибкой при проведении многих btl мероприятий является полное игнорирование этой потребности, но составляя расписание акции наугад, прийти к положительному исходу становится сложнее. К примеру, если акция рассчитана на домохозяек, то как таковой привязки ко времени может и не быть, в случае, когда целевой аудиторией являются люди пенсионного возраста, то уровень активности представителей этой группы возрастает в утренние часы.

Говоря о времени нельзя забывать о сезонности: продвигать шубы или зимнюю резину летом можно, делая акцент к примеру на «жарких скидках», но как показывает практика, наибольшую потребностью в подобных покупках люди испытывают в осенний и зимний период, поэтому делая ставку на эти сезоны прогадать практически невозможно.

Коммуникация

Специфика BTL мероприятий основана на  качественном канале коммуникации с потребителем, с помощью которого и происходит вовлечение потенциального клиента или покупателя в процесс продвижения и популяризации бренда, товара или услуги. Но, к сожалению, не все современные представители рынка четко понимают и осознают каким образом должна эффективная связь с аудиторией, что является ошибкой.

Дело в том, что проведение рекламной кампании целиком и полностью направлено на потребителя, поэтому отношение к целевой аудитории должно быть соответствующее. Нужно четко осознавать возможности, вкусы, предпочтения, потребности покупателей, чтобы коммуникацию было проще наладить. Когда рекламодатель зациклен лишь на себе, а потребитель для него является синонимом слова кошелек, то в этом случае даже самый яркий промо проект может стать пустой тратой финансовых средств.

Не забывайте, что внимательное отношение к покупателю – залог успеха маркетинговой кампании.

Совершение ошибок при реализации btl мероприятий – это важный опыт в сфере развития и совершенствования своих навыков, ведь как бы мы ни хотели учиться только на чужих промахах, порой все-таки сталкиваемся с непредвиденными ситуациями и проблемами. Но при любом повороте или исходе проекта важно не терять самообладания и помнить, что не бывает непоправимых ошибок, важно включить оригинальный и креативный подход.

Проведение btl мероприятий без внимания к результату – уже является непростительной ошибкой. Нередки случаи, когда исполнители считают, что их задачей является лишь реализация проекта без привязки к исходу и эффективности рекламной кампании – такой подход можно в корне назвать неправильным.

Чтобы подобных недоразумений не возникало, уже на стадии планирования рекламной акции должны быть оговорены цели проекта, пути к их достижению и ожидаемый результат. Причем если агентство понимает, что поставленная перед ним задача – утопия, то этот вопрос следует обсудить с клиентом на стадии заключения договора, а не после завершения проекта.

Нередки случаи, когда компания ждет обещанные «золотые горы», а в итоге остаётся ни с чем, в свою очередь, взяв на себя обязательства по достижению невероятных высот, агентство умывает руки при нулевых показателях эффективности. Это типичная ситуация на современном рынке, однако, она не является нормой, так как таким образом, партнерские отношения просто исчерпывают себя, уровень доверия достигает минимальной отметки.

Чтобы подобных ошибок и проблем не возникало, подведение итогов должно быть строго ориентировано на изначальную постановку целей проекта, если все сходится, то btl мероприятие может считаться эффективным и успешным.

Маркетинговое агентство CLEVER marketing имеет уникальный и богатый опыт в области проведения промо и btl проектов, мы не можем сказать, что никогда не совершали ошибок при проведении  рекламных акций и мероприятий, однако наши специалисты умеют делать выводы и использовать полученные знания с пользой. На сегодняшний день у вас есть возможность сотрудничества с ответственным подрядчиком в Южном, Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Сибирской Федеральных округах.

А вы готовы нырнуть с головой в море успеха? Маркетинговое агентство CLEVER marketing научит вас плавать!

Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Услуги BTL агентства для продвижения бизнеса
Самостоятельное продвижение компании может быть непосильно владельцу бизнеса, особенно если речь идет о начинающих предпринимателях. В этом случае лучше всего обратиться за услугами в рекламное агентство. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по проведению рекламных компаний по всей России.
14.07.2021
BTL мероприятия
BTL мероприятия
Особенности рекламных btl мероприятий на практике: как реализуются, какой персонал для этого приглашается и какие результаты можно получить.
29.06.2020
BTL продвижение товаров и услуг
BTL продвижение товаров и услуг
Почему стоит выбрать BTL продвижение: преимущества и особенности. Почему нужно обращаться в btl-агентство.
08.06.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.