Проведение маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге необходимо?

маркетинговые исследования в Санкт-ПетербургеЦель проведения маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге знакома не каждому рекламодателю, при условии того, что сама методика, безусловно, на слуху у представителей современного рынка. Но в рамках тотальной экономии рекламных бюджетов многие компании предпочитают обходить стороной такой важный этап планирования BTL или ATL кампании, как исследование потребительского спроса на товары и услуги. Можно ли назвать ошибкой подобный финт или действенная экономия может привести к успеху? Попробуем разобраться.

Для начала хочется заметить, что проведение маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге обусловлено необходимостью получения актуальной информации, касающейся вкусов, предпочтений, настроений современной покупательской аудитории. Иными словами, посредством проведения анкетирования или опроса специалисты получают важные для маркетингового планирования данные, обладая которыми, можно построить эффективную и результативную рекламную кампанию.

Но, к своему же сожалению, не представители рынка понимают всю актуальную важность проведения маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге, и поэтому упускают возможность привлечения новых клиентов или покупателей без рисков.

К слову, многие BTL агентства в обязательном порядке включают исследования общественного мнения в план действий по созданию качественной маркетинговой стратегии, что, безусловно, свидетельствует о необходимости методики.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» за годы существования на рынке получило бесценный опыт в области реализации и проведения мероприятий BTL направленности в таких городах, как Сыктывкар,  КурскПермь, Новокузнецк,  Краснодар   Ульяновск,  ИркутскНовосибирск, Тамбов,   Брянск, Смоленск,  Петрозаводск, Нижний Новгород,  Белгород,     Владимир, Ростов-на-Дону, Мурманск Волгоград и многих других во всех регионах нашей страны. Кроме того представители компании готовы к планированию и организации рекламных кампаний «под ключ» в том числе с применением маркетинговых исследований в действии.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!