Проведение фокус-групп, глубинных интервью

фокус-группа в ПетрозаводскеБренд:

Механика: фокус-группа, глубинное интервью

География: Петрозаводск

Период: 13-14 апреля 2017 г.

Цель исследования:

  1. Проведение дискуссии о продукции заказчика.

Задача агентства:

  1. Отбор и приглашение участников в фокус-группу и на интервью согласно квотам.
  2. Поиск места проведения фокус-групп и интервью, организация дискуссии и видеозаписи.
  3. Координация мероприятий.
  4. Отправка видео клиенту.

Описание маркетингового исследования:

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство «Клевер» организовало проведение дискуссионных фокус-групп, а также глубинных интервью по продукции заказчика.

В задачи специалистов агентства входил подбор участников трех фокус-групп и трех глубинных интервью в Петрозаводске.

Отбор респондентов осуществлялся согласно квотированию по результатам предварительного анкетирования (по полу, возрасту, предпочтениям по обсуждаемой продукции и т.п.).

Во время дискуссий велась видеозапись, которая затем была предоставлена клиенту для расшифровки.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.