Услуги промоутеров для промо акций

услуги промоутеровДеятельность промоутеров – это одна из основных составляющих BTL. С их помощью проходят рекламные акции с раздачей листовок, семплинг, дегустации, консультации покупателей и многие другие. Именно через промоутеров осуществляется живое общение с потребителями, хоть они обычно и не являются постоянными сотрудниками компании. А для крупного мегаполиса живое общение – эффективный способ привлечь к себе внимание и выделить достоинства своего товара.

Заказ услуг промоутеров обычно сопровождается консультацией профессиональногоBTL-менеджера. Промо-акция и участвующие в ней сотрудники должны полностью соответствовать рекламируемому продукту. Поэтому правильный подбор персонала – важнейшее условие btl-мероприятия.

Промоутер в ростовой куклеПодбор промоутеров обычно осуществляется следующим образом: в большой базе анкет нужно найти те, которые больше всего соответствуют требованиям (внешность, рост, вес, образование, профессиональные навыки). По желанию заказчика можно выбрать персонал по фотографиям, а также провести предварительное собеседование или даже кастинг для участия в акции.

Чаще всего специальное образование (например, актерское) не входит в требования. Но в ряде случаев оно становится несомненным плюсом. Так, промо-аниматоры должны обладать не только харизмой, но и навыками работы в развлекательной сфере. Даже на промоутеров в костюме ростовых кукол нередко стараются набирать студентов театральных вузов –это позволяет придать акции особый драйв.

промоутер на социальной акцииЕсли того требует сценарий мероприятия, промоутеры проходят обучение в рекламном агентстве. Бытует практика «генеральной репетиции» в присутствии заказчика, особенно если акция построена на актерских навыках сотрудников или им необходимо выучить большой объем информации. Допускаются к участию в те, кто успешно показал себя в процессе обучения.

Лучше всего, когда промо-персонал подходит к делу со всей душой. Тогда даже простое распространение рекламных материалов становится мощным инструментом увеличения продаж и поддержки положительной репутации. Поэтому двигателем любой акции является грамотная мотивация персонала. Ею может послужить начисление бонусов за заполненные анкеты, грамотные консультации и другое, в зависимости от условий акции.

заказать промоутеровСоответственно, для справедливой мотивации необходим контроль промоутеров на акции. Вместе с ними на промо-акции работает супервайзер, который не только следит за качеством их деятельности, но и организовывает их деятельность. Сюда входит контроль рабочего времени; своевременная замена сотрудников, которые не смогли выйти на работу, если такие есть; в случае очевидной необходимости – внесение изменений в сценарий по согласованию с заказчиком.

промоутер-консультантТо же самое осуществляется, если нужно не только заказать промоутера в Москве, но и провести масштабную кампанию в нескольких городах сразу. В каждом городе агентство определяет точки проведения промо-акции. Затем нужно найти промоутеров и единовременно провести собеседования и обучение. Обычно BTL-проект запускается в нескольких городах в одно и то же время.

В разных городах услуги по предоставлению промоутеров мало отличаются друг от друга. Конечно, в мегаполисах можно быстрее подобрать промо-аниматоров с театральным образованием, или девушек-промоутеров с модельной внешностью. Но профессиональное рекламное агентство справляется с этими задачами, так как за годы работы собирается большая база персонала, готового приступить к работе в любой день.

Доверьтесь профессионалам – и вы получите полный комплекс BTL-услуг по подбору промоутеров, организации и координации их работы, а также контроль и предоставление отчетности. Благодаря тому, что в агентстве «Клевер» уже отработаны многие этапы, вы значительно сэкономите ресурсы, которые были бы потрачены на самостоятельную постановку BTL-акции.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.