Маркетинговое btl event агентство в Орске

Агентство btl услуг ОрскОрск – город в Оренбургской области, находится в 286 километрах от Оренбурга. Орск входит в топ-10 городов России с наибольшей площадью. Численность населения в городе по данным на 2016 год составляет 231 104 человека. Это промышленный город, на сегодняшний день в нем активно развиваются и функционируют такие отрасли, как цветная металлургия, нефтехимия, машиностроение. В городе работают крупные торгово-развлекательные центры, среди них: «Европейский», «Орск», «Китай Город» и другие. Федеральные и местные сети представлены таким брендами, как «Карусель», «Пятерочка», «Ашан», «585 GOLD», «O'stin», «Mango», «Эльдорадо», «М.Видео» и другие.

BTL услуги в Орске

Продвижение товаров и услуг напрямую связано с маркетинговыми инициативами, однако, без профессионального подхода к делу об эффективном результате можно забыть. Так, например, BTL коммуникация основана, прежде всего, на опыте и знаниях в области маркетинга и рекламы, поэтому в реализации подобных мероприятий надеяться на «авось» не следует.

Как правило, рекламодатель, заказывая ту или иную услугу, надеется на быстрый и долгоиграющий результат, но стоит заметить, что комплексный подход к продвижению требует значительных временных и энергозатрат. Именно по этой причине специалисты маркетингового агентства «CLEVER marketing» используют проверенные на практике механики и методы рекламной активности для достижения поставленных целей и задач. К одним из которых относится BTL в Орске и других городах нашей страны.

Комплекс услуг BTL направленности – это сочетание современных технологий с эффективными методами продвижения, основу тандема которых составляет прямая, личностная коммуникация с представителями целевой аудитории. Промо активность относится к тем приёмам рекламной отрасли, результат реализации которых можно отследить в режиме реального времени.

Местом локации мероприятий BTL направленности в Орске и других городах в большинстве случаев являются торговые точки, оживленные улицы города и другие места с большой проходимостью. Более того, рекламные проекты подобной направленности не ассоциируются у целевой аудитории с навязыванием ненужных вещей, продуктов, брендов, покупатели принимают решение об участие в акции самостоятельно. Такой уровень коммуникации оказывает положительное воздействие на продвижение бренда в целом.

Среди самых популярных маркетинговых технологий промо направленности на сегодняшний день можно выделить:

Event в Орске

Событийный маркетинг или event – одно из самых эффективных, качественных и востребованных направлений современной рекламной отрасли. На сегодняшний день event мероприятия в Орске пользуются популярностью не только среди представителей рынка, но и потребители принимают активное участие в проектах подобной направленности.

Дело в том, что одним из преимуществ event направления является тот факт, что мероприятия, относящиеся к событийному маркетингу, не ассоциируются у целевой аудитории с рекламой. Например, с помощью городского или детского праздника, торжественного открытия торговой точки или кафе, презентации нового продукта с подарками, бонусами и сладким столом можно существенно увеличить продажи или повысить уровень лояльности потребителей.

Но следует отметить, что для создания деловой репутации, улучшения или изменения имиджа, налаживания эффективной внтурикорпоративной обстановки или заключения выгодных партнерских отношений можно использовать такие механики, как:

Маркетинговые исследования в Орске

Планирование мероприятий рекламной направленности – один из самых главных этапов создания и реализации стратегии продвижения. Допущенные на этом этапе ошибки могут привести к низкой эффективности рекламной направленности или вовсе к отсутствию какого-либо положительного результата. Именно поэтому маркетинговые исследования в период планирования и проведения рекламной кампании особенно актуальны.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» на практике использует такие методы как качественные и количественные исследования, суть которых сводится к получению актуальных данных о состоянии, тенденциях и потребностях рынка, потребителей, конкурентов.

Например, количественный метод включает в себя такие механики, как:

  • анкетирование покупателей,
  • телефонный опрос,
  • поквартирное исследование.

Что касается качественного метода, то к нему можно отнести:

  • экспертное интервью,
  • хоум и холл тесты,
  • фокус-группы.

Специалисты маркетингового агентства «CLEVER marketing» готовы к реализации маркетинговых исследований на основе из любой из перечисленных механик.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.