Маркетинговое btl event агентство в Ижевске

Агентство Btl услуг ИжевскИжевск – крупный образовательный, промышленный, торговый и культурный центра Урала и Поволжья, столица республики Удмуртия. Основан в 1760 году, статус городского поселения получил в начале 20 века (1918 год). Город знаменит своими производствами: оборонным, металлургическим, машиностроительным. Его называют «оружейной столицей» России, Городом трудовой славы. По численности населения Ижевск занимает 20 место среди городов России, в нём проживает 643 496 человек. Торговля в городе представлена такими сетями, как «Ашан», «Карусель», «Магнит», «Лента», «Пятёрочка», «Эльдорадо», «М.Видео», «Уютерра», «Вкусный Дом», «Сквозняк» и другие.

BTL услуги в Ижевске

Рекламная активность – основа современных рыночных отношений. Без продуманной маркетинговой политики остаться «на плаву» достаточно сложно, а если учесть тот факт, что масштабы конкуренции с каждым годом только увеличиваются, то становится понятно – рекламная активность необходима для успешного функционирования компаний.

Но действовать в рамках продвижения товаров и услуг можно разными способами, однако, если делать выбор в пользу эффективности, то BTL в Ижевске – это отличная альтернатива стандартным мерам рекламной активности.
Итак, BTL – это комплексе мероприятий маркетинговой направленности, целью которых является повышение качества и количества продаж, улучшение положения компании на рынке, увеличение числа новых потребителей, создание и изменение имиджа компании и многое другое.

Как это работает?

Большинство механик BTL направленности – мероприятия с гарантированной выгодой. То есть участие в подобных рекламных акциях не только даёт шанс потребителю воспользоваться выгодным предложением, но и предоставляет дополнительные стимулы для покупки и приобретения товара. К упомянутым мероприятиям можно отнести

К слову, среди целевой аудитории торговых центров и супермаркетов подобные акции пользуются успехом, уровень доверия потребителей по отношению к бренду, чья рекламная кампания основана на BTL коммуникации гораздо выше, по сравнению с теми компаниями, кто пользуются исключительно возможностями телевизионной, радио или наружной рекламы.

Помимо классических схем продвижения, которые применяется для реализации BTL услуг, существуют смежные направления, способные принести не менее эффективный результат.

EVENT мероприятия в Ижевске

Одним из самых популярных и действенных способов рекламной активности на территории нашей страны является event маркетинг. Специфика метода основана на создании яркого и запоминающегося событийного повода, причем он не обязательно должен относится к разряду праздничных и торжественных мероприятий. Event в Ижевске – это презентации, открытия новых торговых точек, корпоративные и деловые встречи, благотворительные и социальные проекты. Но в основе любой механики событийного маркетинга лежит конкретная цель — продвижение товаров и услуг, создание или корректировка имиджа компании, привлечение заинтересованной аудитории.

Главное преимущество event направления в Ижевске или любом другом городе – это скрытый подтекст. Иными словами участники подобных мероприятий не ассоциируют ту или иную акцию с рекламой, поэтому их отношение к рекламодателю более лояльно и непредвзято. Event не похож на другие рекламные механики, за счет чего популярен не только среди представителей рынка, но в среди тех, на кого направлена рекламная активность, то есть потребителей.

Однако в этом и основная сложность проектов подобного рода, так как при организации event мероприятия важно сделать ставку именно на маркетинговую активность, в противном случае амбициозный проект рискует превратиться в праздник, торжество или деловое мероприятие, которое не принесет заказчику никакой выгоды.

Мерчандайзинг в Ижевске

Среди прочих полезных для бизнеса механик рекламной направленности особым образом хочется выделить такое направление, как мерчандайзинг. На сегодняшний день все крупные торговые сети, производители и бренды в обязательном порядке пользуются услугами профессиональных мерчандайзеров. Чем обусловлена подобная необходимость? Дело в том, что помимо внешней рекламной активности, необходимо учитывать внутреннюю потребность торговых точек. А именно выкладка товара и размещение рекламных материалов в сетях, супермаркетах и магазинах играет очень важную роль. На первый взгляд может показаться, что нет ничего легче, чем расставить продукцию на полках, но если речь идёт о гипермаркетах и крупных торговых центрах, то продукт может просто затеряться среди конкурентов. Именно поэтому так важно использовать приёмы мерчандайзинга на практике.

Итак, мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на размещение продукции в торговых точках, с целью продвижения товара среди потребителей. Мерчандайзинг основан на математической точности и анализе, связан с рекламной деятельностью и творческой составляющей. Существует несколько направлений этого метода:

  • кризисный;
  • организационный;
  • стационарный;
  • рекламный.

Но применение на практике всех перечисленных разновидностей должно быть реализовано с помощью квалифицированных специалистов, которые знают тонкости и нюансы указанной отрасли.

Btl услуги от маркетингового агентства «Клевер» в Ижевске?

Добиться желаемых целей в области рекламной и маркетинговой активности можно при поддержке специалистов: МА «Клевер» предлагает свои услуги в области планирования, организации и реализации в области BTL, EVENT, мерчандайзинга и других эффективных направлений.

С помощью креативной команды компания готова создать действенную маркетинговую стратегию, испытать ее на практике и показать реальные результаты. Не бойтесь действовать, ведь движение – это прямой путь к успеху, а маркетинговое агентство «Клевер» готово оказать всестороннюю поддержку в области рекламных коммуникаций.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!