Кейс: Открытия магазинов «Магнит» в нескольких городах

КЕЙС

Цель:

привлечение внимания покупателей к открытию магазина посредством проведения рекламной кампаний в Санкт-Петербурге и других городах.

Задачи:

  1. Поиск и обучение персонала для реализации проекта;
  2. Произведение необходимых работ по праздничному оформлению торговой точки;
  3. Реализация проекта в нескольких городах;
  4. Контроль за работой промо персонала на местах посредством мобильного супервайзера;
  5. Осуществление контрольного фотоотчета;
  6. Предоставление полной отчетности клиенту.

Бренд: «Магнит».

Механика: раздача листовок, праздничное оформление.

География: Санкт-Петербург, Гатчина, Пушкин, Полярный, Бийск, Краснозерское.

Описание проекта:

Специалисты маркетингового BTL агентства CLEVER marketing имеют богатый опыт в сфере проведения рекламных кампаний в Санкт-Петербурге и многих других городах нашей страны, за годы своей успешной деятельности представители компании по всей России провели более 1000 ярких, запоминающихся и эффективных мероприятий, направленных на продвижение брендов, товаров, услуг на рынке.

На сегодняшний день BTL агентство имеет собственную стратегию рекламной активности, благодаря которой многие заказчики уже убедились в положительных свойствах BTL продвижения.

Безусловно, проведение рекламной кампании в Санкт-Петербурге или любом другом городе нашей страны требует не только серьёзного и ответственного, но и профессионального подхода.

Иными словами без специализированных знаний в области BTL и маркетинга организовать и воплотить в жизнь работоспособный рекламный проект практически не возможно. Но если Вы сотрудничаете с маркетинговым агентством CLEVER marketing, то об уровне профессионализма сотрудников беспокоиться не стоит, так как за годы практики команда агентства доказала свою эффективность.

Одним из достаточно простых, но в тоже время не менее действенных проектов января стало рекламное мероприятие, целью которого являлось сопровождение открытия торговых точек сети «Магнит» во многих городах России. Так, силами маркетингового агентства было проведено оформление крыльца здания воздушными шарами.

Кроме того, на проекта работало по 2 промоутера в каждом городе, которые совершали раздача листовок для привлечения внимания, анонсирования и информирования целевой аудитории об открытии нового магазина, а также о скидках и акциях, проходящих в сети.

Супервайзер совершал контроль работы промоутеров и фотоотчет. Кроме того, была организована распространение листовок по почтовым ящикам, что позволило  охватить гораздо больший объем потенциальных покупателей.

Проекты подобной направленности в нашей стране являются очень популярными, ведь таким на первый взгляд простым, но действенным методом можно не только привлечь внимание, но и повысить уровень посещаемости торговых точек, увеличить продажи, создать или улучшить имидж компании.

Безусловно, проведение рекламной кампании в Санкт-Петербурге и других городах требует определенных финансовых вложений, но хочется заметить, что BTL активность является гораздо более бюджетным вариантом достижения цели.

Маркетинговое BTL агентство CLEVER marketing работает на территории всей России и предлагает услуги по продвижению товаров и услуг на основе BTL коммуникации, EVENT сопровождения, предоставляет помощь в области мерчандайзинга и маркетинговых исследований.

Вас интересует перспектива развития и роста компании? Тогда специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing готовы к перспективному сотрудничеству!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.