Организация рекламной кампании: принципы, выбор подрядчика, целевая аудитория

3 года назад

Успех в бизнесе зависит от многих факторов, в том числе рекламная активность играет немаловажную роль в процессе становления компании на путь процветания и развития. Безусловно, для достижения целей в области продвижения необходимо предпринимать определенные действия, направленные в сторону качественного и эффективного исполнения, реализации организации рекламной кампании. Хочется заметить, что существует определенный процент удачи, некоторым представителями рынка действительно удается схватить золотую рыбку за хвост, но процент подобного везения чрезвычайно мал. А что остается делать остальным? Прозябать и верить в светлое будущее? Нет! Искать эффективные пути решения проблем и действовать без промедления!

«Под ключ»

В рамках достижения вышеуказанных целей представители рынка часто обращаются за помощью к маркетинговому агентству «CLEVER marketing», которое на сегодняшний день предоставляет услуги маркетингового и рекламного порядка на основе BTL коммуникации. Сегодня довольно популярным становится такое понятие, как проекты «под ключ», которое обозначает, что абсолютно все обязательства по проведению и организации рекламной кампании на себя берет подрядчик, а заказчик только спонсирует реализацию акции. Определенные преимущества у подобного подхода имеются, например, рекламодатель освобождает себя от лишних забот и может полностью посвятить себя деятельности, направленной на улучшение внутренних показателей, о внешней атмосфере позаботятся сторонние профессионалы.

Однако по опыту работы на рынке маркетинговых услуг компании «CLEVER marketing» можно отметить, что полный лимит доверия, выказанные подрядчику чреват негативными последствиями. В большинстве случае заказчика не устраивают те или иные показатели и результаты, но по итогу проекта исправить что-то практически невозможно. Поэтому специалисты маркетологи советуют рекламодателям если не полностью погружаться в процесс рекламной активности, то хотя бы не пренебрегать контрольными функциями, которые входят в спектр деятельности заказчика.

Но статистика такова, что и в этих вопросах представители рынка выражают некоторые сомнения. Как правило, они касаются того факта, что у заказчика нет опыта в сфере организации рекламной кампании, а значит он не обладает достаточными знаниями для обеспечения качественного и эффективного контроля. Да, такое возможно. Но для понимания того, правильно ли развивается btl проект специальные знания и не нужны, важно знать специфику и показатели своей компании, если они изменяются в положительную сторону, то значит работа идет успешно.

Вывод: Организация рекламной кампании «под ключ» — это хороший способ продвижения для тех, кто полостью уверен в своем подрядчике, если коммуникация происходит первый раз, то не отказывайтесь от контрольных функций.

Организация рекламной кампании: выбор подрядчика

Пожалуй, самым простым в тоже время популярным и не менее результативным способом улучшения своего положения на рынке является организация рекламной кампании. Но в надежде на лёгкий путь некоторые фирмы предпочитают идти на риск и доверяют реализацию проектов и акций сомнительным представителям маркетинговой сферы, более того, порой, предприниматели «ведутся» на обещания и яркие речи, при этом не получая никаких гарантий, бросаются в омут с головой. Но современные реалии рынка действительно жестоки, ведь сегодня также легко преуспеть, как потерпеть фиаско, поэтому относиться к мероприятиям любой направленности и стоимость следует с толком, чувством и расстановкой.

Да, Вы нуждаетесь в продвижении или организации рекламной, но у Вас нет возможности на самостоятельную деятельность и, к сожалению, бюджет чрезвычайно мал, но это не значит, что нужно кидаться на первое предложение от BTL агентства или другой рекламной организации, в первую очередь стоит изучить состояние рынка и понять какие популярные методики существуют и подходят ли они Вам.

Найти единомышленников 

Если Вы определились с направлением, имеете четкую цель и готовы к сотрудничеству, то пришло время вылезти из панциря и преступить к воплощению своей мечты об успехе. Как? Найдите единомышленников. Сегодня существуют действительно квалифицированные организации, которые готовы с профессиональным подходом и высококачественным исполнением преступить к реализации идеи в жизнь. Так, организация рекламной кампании может быть доверена как ATL, так и BTL агентству, но во втором случае Вы значительно сэкономите, не потеряв при этом ни процента эффективности. Как это возможно?

Дело в том, что организация рекламной кампании на основе BTL является уникальным,  а главное комплексным подходом, посредством которого представители рынка увеличивают прибыль, привлекают новых клиентов, повышают уровень лояльности  целевой аудитории, создают положительный имидж или его улучшают. Возможности BTL агентств действительно широки и разнообразны, но пока Вы не испробуете метод на практике, Вы сможете понять его реальные преимущества.

Построить доверительные отношения  

Особенность BTL направления еще состоит в том, что коммуникация с потребителями, клиентами, партнерами происходит на более близком и доверительном уровня. BTL еще часто называют рекламной непрямого воздействия, так как маркетингового или рекламного посыла, по факту, потребители не чувствуют и не ассоциируют направление с методом «навязывания» не нужно информации.

Выбрать BTL или нет в качестве основного инструмента при организации рекламной кампании, безусловно, дело каждого,  ведь зависит от индивидуальных потребностей и задач каждой компании, поэтому универсального приема продвижения все-таки не существует.

Вывод

Выбор маркетингового агентства или компании для проведения и организации рекламной кампании должен быть целенаправлен и обоснован: не стоит вестись на обещания, необходимо требовать гарантии и обсуждать достижение конкретного результата на этапе согласования проекта, а не после подведения итогов.

Целевая аудитория

Сегодня ставку на маркетинг делают многие компании, так как для обеспечения качественного и полноценного продвижения необходимы дополнительные усилия. Для чего это нужно? Организация рекламной кампании реализуется с целью привлечения внимания к товару, продукту или услуге, для поднятий рейтинга и имиджа компании, для повышения уровня продаж.

Пожалуй, каждый предприниматель знает, что без рекламного или btl позиционирования «выжить» на рынке сложно, ведь огромный поток конкуренции может не только сбить с ног и помешать развитию, но и уничтожить. Но при выборе методики продвижения необходимо четко осознавать потребность в этом методе, так как яркие, уникальные и оригинальные механики могут оказать «пустышками», ведь интересное и заманчивое предложение не гарантирует высокое качество и результат.

Организация рекламной кампании в должна быть ориентирована на людей, на целевую аудиторию компании, бренда, товара или услуги. Многие компании в погоне за прибылью забывают, что работают, прежде всего, для людей и искренне не понимают, почему теряют позиции на рынке, а бизнес «не идет».

Важно при проведении рекламной активности не забывать об этих правилах: ставить цель, знать потребности общества, ориентироваться на результат и выбрать надежного подрядчика для реализации всех намеченных планов, которым может стать btl агентство. В этом случае успех маркетинговой стратегии обеспечен.

Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Стоит ли останавливать контекстную и таргетированную рекламу на время праздников? Определенно нет, ведь именно в праздники количество людей в соцсетях резко возрастает. Основную работу по ведению рекламных кампаний вы можете автоматизировать, но не забывайте периодически проверять эффективность рекламы и вносить корректировки.
31.01.2020
Целевая аудитория: как найти своего потребителя
Целевая аудитория: как найти своего потребителя
Для разработки маркетинговой стратегии компании необходимо знать все о своем потенциальном клиенте. 3 шага для определения своей целевой аудитории: составить портрет, провести исследование, изучить конкурентов.
14.07.2021
Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Как выбрать digital-подрядчика с помощью тендера: советы для бизнеса
Тендер - конкурс между компаниями-исполнителями, по итогу которого подрядчик выберет одну фирму, с которой будет заключен договор. В статье расскажем, как правильно организовать тендер и по каким принципам выбирать победителя.
09.12.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.