Новый уровень организации рекламных кампаний в Санкт-Петербурге

 организации рекламных кампаний в Санкт-ПетербургеРынок отечественной рекламы стал богаче на еще один медийный инструмент, с помощью которого появляется возможность синхронизации рекламу сразу на нескольких коммуникативных площадках, а именно Интернет, радио, ТВ и офлайн. Продвижением нового инструмента уже вплотную занимается компания MediaSync.

Эксперты отмечают, что подобная технология является первой в России системой, позволяющей синхронизировать рекламные потоки разного уровня. Безусловно, аналоги существуют в Европе и Америке, однако, для организации рекламных кампаний в Санкт-Петербурге, Москве и других городах нашей страны данный проект является нововведением.

По словам представителем компании MediaSync, работа их системы строится на постоянном мониторинге большого количества телеканалов, радиостанций и других информационных потоков по всей стране одновременно. Таким образом, специализированный модуль распознает каждый ролик рекламы, то есть определяет его целевую аудиторию, направленность, тематику и через считанные секунду запускает синхронизированную рекламную кампанию по всем каналам глобальной сети. На данный момент компания MediaSync не пожелала раскрывать список своих клиентов, сославшись на коммерческую тайну.

Старт проекта состоялся в ноябре прошлого года, основной целью новой технологии является  повышение результативности и эффективности организации рекламных кампаний в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах России.

Маркетинговое агентство «Клевер» предлагает услуги в сфере рекламы и продвижения по всей стране, в том числе в таких городах как Петрозаводск, Вологда, Тула, Ярославль, Уфа, Оренбург, Омск, Красноярск, Ростов-на-Дону и других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!