pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

08/07/15

С очередной инициативой, напрямую касающейся рекламного рынка, выступают депутаты Государственной Думы. Чиновники предлагают наложить запрет на использование в рекламе спиртных напиток имен и фамилий олимпийских чемпионов, спортивной символики,...

08/07/15

Современные методы рекламного продвижения пестрят и поражают своей оригинальностью, на что только не идут производители  и продавцы, чтобы продвинуть свои услуги: тратят огромные средства на рекламу, используют запрещенные...

08/07/15

Event мероприятия в Санкт-Петербурге не всегда обретают то значение, какое вкладывали в них организаторы. Примером подобного казусного и эпатажного случая можно назвать с виду безобидное мероприятие – летний...

08/07/15

Ведущее агентство маркетинговых исследований России опубликовала данные опроса, проведенного весной, согласно которому жители России на данном этапе развития экономики находятся в режиме экономии. Таким образом, анкетирование потребителей в...

07/07/15

 PR-бюро Perfect Raise объявило о запуске нового сервиса, облегчающего  рассылку новостей и пресс-релизов компаний. Прежде всего, полезным приложение станет для специалистов в сфере PR, которые смогут существенно сократить...

07/07/15

 Традиции маркетингового продвижения уходят в прошлое, для привлечения внимании к своей бренду или компании в целом необходимо предпринимать оригинальные шаги и двигаться по креативному направлению. Пример подобной инициативы...

07/07/15

 Необычную рекламную кампанию на улицах города для бренда Nescafe провела компания Nestle. Механика акции была основана на взаимодействии прохожих между собой. Дело в том, что установленные на перекрестки...

07/07/15

 Креатив маркетологов не знает границ. Для реализации эффективной рекламной кампании вход идут все возможные средства. Необычный рекламный тандем в качестве сети ресторанов Burger King и компании Wargaming определил...

03/07/15

Революцию в рекламном бизнесе обещают произвести разработчики нового и уникального для российского рынка инструмента — MediaSync, который позволяет одновременно синхронизировать рекламу трех форматов – телевизионную, радио и BTL. По...

03/07/15

 Платформа ВКонтакте запускает новый рекламный формат, после месяца тестирования и планирования рекламной кампании в Санкт-Петербурге и других городах, стартовал новый проект, который будет реализован на базе социальной сети...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Please leave this field empty.

Разработка механики и расчёт btl проекта

Please leave this field empty.