Блог

BLOG
Планирование рекламной кампании
Планирование рекламной кампании
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" оказывает услуги по планированию и проведению рекламных кампаний для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
19.08.2021
Основные ошибки при поисковой оптимизации сайта
Основные ошибки при поисковой оптимизации сайта
SEO-оптимизация сайта состоит из блоков работы, включая сбор ключевых слов, разработку контента, адаптивную верстку, внутреннюю оптимизацию. В статье расскажем, как вы можете самостоятельно вывести сайт в топ выдачи поисковиков.
19.08.2021
Оформление ДМП: как влияет на продажи
Оформление ДМП: как влияет на продажи
ДМП - это дополнительные места продаж - их устанавливают в магазинах и супермаркетах, чтобы привлечь внимание покупателей к отдельным товарам и скидкам.
19.08.2021
Не делайте этого: 6 ошибок при продвижении в соцсетях
Не делайте этого: 6 ошибок при продвижении в соцсетях
Компании наступают на одни и те же грабли, начиная продвижение в соцсетях. В статье рассмотрим основные ошибки, которые встречаются при попытках раскрутить профиль в соцсетях: спешка, неправильно поставленная цель, отсутствие анализа и др.
19.08.2021
Организация и проведение маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований для бизнеса. В статье рассмотрим специфику изучения рынка, предприятия, конкурентов и целевой аудитории.
19.08.2021
Оказание рекламных услуг: современные приемы продвижения
Оказание рекламных услуг: современные приемы продвижения
Сотрудники маркетингового агентства "CLEVER marketing" знают все действенные приемы для продвижения компании в онлайн и оффлайн сферах. Мы предложим вам эффективные методики btl, event и digital-маркетинга.
19.08.2021
Оформление мест продаж: экстерьер и интерьер магазина
Оформление мест продаж: экстерьер и интерьер магазина
Наружное и внутреннее оформление магазина должно производиться по особым правилам. Доверьте подготовку торговой точки к открытию или акции вместе с профессионалами из "CLEVER marketing". У нас есть большой опыт в оформлении магазинов и найме мерчандайзеров для ритейла.
19.08.2021
Не SEO единым: как SERM поможет поднять продажи?
Не SEO единым: как SERM поможет поднять продажи?
SERM - отдельное маркетинговое направление, нацеленное на улучшение имиджевых показателей бренда. Репутация компании влияет на рост продаж и доходов бренда. В статье мы расскажем о том, как бизнесмену использовать инструменты SERM-маркетинга и каких результатов можно добиться.
19.08.2021
Маркетинг влияния: руководство к действию
Маркетинг влияния: руководство к действию
Сегодня блогеры - это современные селебрити. Люди прислушиваются к их мнению и покупают товары по их рекомендациям. Как бренду использовать возможности инфлюенс-маркетинга - читайте в статье.
19.08.2021
Как сделать маркетинг кит
Как сделать маркетинг кит
Маркетинг кит - своеобразная визитная карточка, содержащая полную информацию о компании: историю, УТП, отзывы, контакты и др. В статье расскажем о том, зачем вашему бизнесу необходим маркетинг кит и как он поможет поднять продажи.
19.08.2021
Правила размещения POS-материалов
Правила размещения POS-материалов
POS-материалы необходимо размещать по определенным правилам, так как многое зависит от их вида и формата, а также места, куда их хотят поместить.
18.08.2021
Продажи на маркетплейсах: плюсы и минусы
Продажи на маркетплейсах: плюсы и минусы
Продавать на маркетплейсах может быть выгодно при условии, что вы соблюдаете определенные условия и учитываете специфику любого из них.
18.08.2021
Креативное описание продукта: как не дать заснуть клиенту?
Креативное описание продукта: как не дать заснуть клиенту?
Многие компании сильно недооценивают важность описания продукта. Между тем, грамотное составление УТП напрямую влияет на решение о покупке. В статье дадим практические рекомендации по созданию продающего описания товара.
18.08.2021
От чего зависит успех контекстной рекламы: 3 секрета эффективности
От чего зависит успех контекстной рекламы: 3 секрета эффективности
При подготовке контекстных объявлений к запуску, нужно ответить на 3 вопроса: 1. Насколько хорошо вы знаете целевую аудиторию, которой будете показывать рекламу? 2. Ориентируетесь ли вы на актуальные запросы клиентов? 3. Может ли покупатель найти на вашем сайте всю полную информацию о товаре? Ответы на эти вопросы являются ключом к успеху рекламной кампании.
18.08.2021
Конкурсы в группе ВК
Конкурсы в группе ВК
Конкурсы в группе ВК - когда и зачем проводить? 3 года назад Содержание статьи1. О целях2. Какие бывают3. Конкурс есть – результата нет4. Реализованные нами проекты5. География работ6. Нужна консультация? Существуют разные методы для повышения активности пользователей в социальных сетях. Один из них – конкурсы. Прием легок в реализации, не требуют серьезных финансовых вложений, популярен […]
18.08.2021
Подборка лучших книг по бизнесу и маркетингу
Подборка лучших книг по бизнесу и маркетингу
Бизнесменам тоже зачастую нужна мотивация и вдохновение. В статье предложим 10 полезных книг по тематике "бизнес и маркетинг", которые помогут вам более эффективно управлять делами и изменить свой подход продвижению вашей компании.
18.08.2021
Когда и зачем нужно использовать ретаргетинг?
Когда и зачем нужно использовать ретаргетинг?
С помощью ретаргетинга вы можете вернуть клиентов, которые были заинтересованы в том, чтобы совершить покупку, но по каким-то причинам покинули ваш сайт. Мы расскажем, в каких случаях и как запускать повторный показ объявлений, а также на какую аудиторию нужно ориентироваться. Что делать, чтобы реклама принесла результат в виде продаж - расскажем в статье.
18.08.2021
Какой контент подойдет именно для вашего бизнеса в соцсетях?
Какой контент подойдет именно для вашего бизнеса в соцсетях?
Менее 40% бизнесменов получают ощутимый результат от внедрения контент-маркетинга. Все дело в неправильном подходе. Мы расскажем о 3 видах контента в соцсетях: текст, графика и видео. В каких случаях и какому бизнесу подойдет тот или иной вид контента - читайте в статье.
18.08.2021

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.