pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

02/03/17

Бренд: Мука Предпортовая Механики акции: event — масленица с мукой Предпортовой; btl — центр выдачи призов; маркетинговое исследование — анкетирование. Период: 26 февраля 2017 г География: Великий Новгород, Павловский парк Цели event мероприятия: Стимулирование...

27/02/17

Непосвященной в процесс создания рекламной кампании аудитории может показаться, что разработка стратегии продвижения  не требует особых навыков и усилий: главное, выбрать продукт, понять, в чем его уникальность и...

20/02/17

Вывод нового продукта из ассортимента компании на рынок, даже при условии сформированной и лояльной целевой аудитории бренда, — задача не простая. Безусловно, можно довериться воле случая и пустить новинку...

17/02/17

Мудрость древних гласит: «Все течет. Все изменяется». С течением времени меняются нравы, порядки, моральные и материальные ценности, жизненные устои, отношения. Не обходят стороной временные изменения и такую отрасль...

30/01/17

Главным врагом и в тоже время прекрасным стимулом для современного предпринимателя является жесткая конкуренция как на российском, так и мировом рынке товаров и услуг. Пожалуй, бизнес сегодня можно...

26/01/17

Бренд: FixPrice Механика акции: EVENT  - всероссийская благотворительная программа 2016 года «Марафон добрых дел» Период: 27 декабря 2016 г География: Новосибирск, Заельцовский парк Цели event мероприятия: Стимулирование интереса...

12/01/17

Расссмотрим подробнее одну из самых популярных механик современного btl комплекса – сэмплинг (sampling). От чего зависит успех промоакции? От профессионализма исполнителей, эффективности выбранного метода, объемов рекламного бюджета и многого-многого...

20/09/16

  Есть ли необходимость в рекламной активности? Ответ очевиден. Atl и btl технологии на сегодняшний день используются повсеместно. Однако далеко не каждый представитель рекламной сферы может похвастаться высоким...

14/09/16

Уровень конкуренции на современном рынке бьет все рекорды. На сегодняшний день практически не существует предложений, которые можно назвать эксклюзивными. Безусловно, появляются новые идеи,старт-апы, бизнес-предложения, но их бесконкурентную жизнь...

12/09/16

 В стремлении к успеху, важно не забывать действовать. На первый взгляд это утверждение может показаться странным, однако, на сегодняшний день достаточно много представителей рынка, которые привыкли плыть по...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Please leave this field empty.

Разработка механики и расчёт btl проекта

Please leave this field empty.