pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

04/05/17

Акция: Закрытый кинопоказ «Форсаж 8» Механика: подбор промо персонала География: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону Период: 14 апреля 2017г Цель промоакции: Пиар-акция для продвижения франшизы, заключительный этап промо — выдача призов (бесплатных билетов).

03/05/17

Бренд: SELA Механика: event — торжественное открытие, лифлетинг (раздача шаров), промо-кукла География: Санкт-Петербург Период: 24-26 марта 2017г Цели промоакции: Повышение узнаваемости бренда среди широкой целевой аудитории. Информирование покупателей об открытии новой торговой точки...

26/04/17

Реклама – отрасль, во многом основанная на статистике. Выделенные на рекламу средства не должны тратиться впустую, и поэтому специалистами регулярно проводятся маркетинговые исследования. Иногда они представляют собой массовые...

20/04/17

Бренд: Стокманн Механика акции: event - мероприятие Период: 23-24 декабря 2016г География: Санкт-Петербург Цели event мероприятия: Стимулирование интереса покупателей к торговой марке. Повышение узнаваемости бренда среди широкой целевой аудитории. Формирование положительного отношения...

13/04/17

В чем сегодня заключается секрет успешной компании? Конечно, в том, чтобы успеть за новыми тенденциями. Все быстрее развиваются технологии, и ритм жизни тоже ускоряется. Ещё каких-то 20 лет...

24/03/17

Бренд: Шнейдер электрик Механика: подбор промо моделей на выставку, анкетирование География: Махачкала Период: 16 марта 2017 г. Цель промоакции: Встреча посетителей выставки. Сбор контактных данных посетителей.

20/03/17

Добиться расположения и привязанности клиентов или покупателей не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако при постановке подобных целей важно ответить на простой вопрос: Зачем? Иными...

16/03/17

Работать с рынком, четко определяя его тенденции и формируя положительное мнение потребителей – задача для специалиста. Поэтому всё больше компаний, даже в малом бизнесе, пользуются услугами маркетологов, способствуя...

07/03/17

Событийный маркетинг и btl вошли в арсенал признанных методов продвижения. Успех маркетинговых акций определяет продуманная механика, максимально эффективно воздействующая на целевую аудиторию. Но не только: не менее важна четкая...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Please leave this field empty.

Разработка механики и расчёт btl проекта

Please leave this field empty.