Наружная реклама теряет популярность

 eventСтандартные методы продвижения постепенно теряют свои позиции первенства на рынке рекламы, в частности подобное положение дел связно с эффективным развитием новейших методов маркетинговой активности, которые по истине являются перспективными и результативными в рамках российского рынка. К примеру, особой популярностью сегодня пользуются event услуги в Санкт-Петербурге и других крупных городах нашей страны.

Однако говорить о том, что методы ATL рекламы могут  полностью уйти с рынка, рано, так как их коэффициент полезного действия все еще находится на допустимом уровне. Но в то же время, возникают некоторые проблемы с регулированием рекламной деятельности, в частности во многих городах нашей страны остро стоит вопрос с наружной рекламой.

К примеру, во Владикавказе для контроля деятельности рекламных служб была создана межведомственная комиссия по рекламе при городской думе. По словам членов, входящих в состав комиссии, главное, чтобы рекламные сообщение не выходили за рамки дозволенного.

Что касается других городов, то сейчас активно происходит поиск  и демонтаж незаконно установленных или противоречащих нормам законодательства рекламных конструкции: в Симферополе на данный момент демонтировано более 1200 рекламных конструкцй, в Коломне более 200.

 Маркетинговое агентство «Клевер» в целях продвижения руководствуется исключительно самыми новейшими технологиями маркетинга. Мы работаем на базе BTL, предоставляем event услуги в Санкт-Петербурге, Мурманске, Сыктывкаре, , НовосибирскеОренбурге,  Ростове-на-Дону, Омске, Липецке, Перми, Чите и других городах.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.