Услуги мерчандайзинга

Маркетинговое агентство «Клевер» предлагает вам услуги мерчандайзинга в Москве и по всей России.

агентство мерчандайзинга "Клевер"Развитие современной торговли невозможно представить без знаний определенных азов психологии покупателей. По мнению маркетологов и специалистов в области продвижения, современный потребитель  уже «не ведется» на яркую картинку и красноречивый слоган. Современному потребителю нужна выгода и гарантии. В таких условиях становится все сложнее развивать свое бизнес-направление, оставаться лидером в конкурентной гонке. Не говоря уже о том, чтобы угадывать настроения потребительской аудитории и безошибочно следовать им.

Однако наряду со стандартными методами рекламного продвижения, которые, безусловно, играют важную роль в борьбе за «место под солнцем», существуют не такие заметные, но не менее эффективные и для многих новые приемы. Один из них – это услуги мерчендайзинга, стоимость которых в рекламном агентстве даже в Питере или Москве сравнительно невысока, но сочетается с высокой эффективностью, что очень выгодно для любой компании. Чтобы еще снизить цены, многие агентства по мерчендайзингу используют аутсорсинг, позволяющий найти хороших внешних специалистов. Иными словами, нанять в аренду мерчендайзеров.

Мерчандайзинг – это…

Итак, в чем же заключается труд специалистов по мерчандайзингу в рекламной компании или в магазине, в чем секрет его популярности в наши дни? Услуги по мерчендайзингу помогают гарантировать обеспечение нужного товара в нужном месте в нужное время. Это формула эффективного мерчандайзинга, благодаря которому достигается эффект импульсивных покупок. В данном случае скептики могут поспорить с указанной характеристикой. Но недавно психологи из компании Point of Purchase Advertising Inctitute (POPAI)  провели исследование, согласно результатам которого процентное соотношение покупок среднестатистического покупателя строится таким образом:

  • 30% — запланированные покупки;
  • 8-10% — альтернативные покупки (то есть то, в чем покупатель действительно нуждается, но приобретение этого товара в планы не входило);
  • 60% — импульсивные покупки (иными словами покупка конкретного товара или бренда произошла спонтанно, непосредственно в зале продаж, несмотря даже на непривычно высокую для клиента стоимость конечной покупки).

Более того, даже в случае, если приобретение товара запланировано предварительно, то 6 из 10 покупателей выбирают производителя в самой торговой точке.

Где найти мерчандайзера?

Таким образом, можно говорить о том, что современный мерчандайзинг – это уникальная методика презентации, представления товара потребителю, основанная на результатах психологических исследований. Именно по этой причине качественно выстроенная система мерчандайзинга в торговой точке – это половина успеха торгового предприятия. Любое мерчендайзинговое агентство понимает это, поэтому ищет максимально квалифицированных сотрудников, стоимость услуг которых будет сравнительно невелика для СПб или столицы в других компаниях или на аутсорсинге.

Специалисты компании «Клевер» используют приемы эффективного мерчандайзинга с успехом не один год. Опыт нашей работы показывает, что для достижения высоких целей недостаточно только представления о них. Необходимо заручиться поддержкой специалистов в этой области. К сожалению, современная картина такова, что многие даже сетевые предприятия не могу позволить себе такую роскошь, как штатная единица — собственный мерчендайзер. Однако даже из такой ситуации есть выход. Ведь существуют агентства сетевого мерчандайзинга, которые с легкостью и знанием дела смогут наладить систему эффективной выкладки в вашем магазине. Услуги по мерчандайзингу от таких компаний или поиск по базе отдельных людей, работающих в этой области на аутсорсинге, помогут фирме, продвигающей свой продукт, оптимально рассчитать стратегию дальнейших действий и четко придерживаться ее в дальнейшем.

услуги мерчандайзинга МА Клевер
На первый взгляд все понятно и просто, но необходимо отметить, что система включает в себя массу нюансов и разновидностей.

Что входит в понятие мерчендайзинга?

К перечню, в котором представлены типовые услуги мерчендайзинга в Москве, да и не только в подобных крупных городах, даже в Брянске, в обязанности сотрудников в штате и на аутсорсинге организации, именующей себя агентством мерчандайзинга, входят:

  • Размещение продукции согласно методикам эффективных продаж.
  • Оформление полок, стеллажей, прилавков в торговых залах.
  • Предоставление дополнительной информации о товаре (скидки, акции).
  • Увеличение уровня лояльности аудитории по отношению к конкретному товару или бренду.
  • Сбыт невостребованной продукции.
  • Формирование положительного имиджа торговой точки и конкретной продукции в глазах покупателей.

Уже при первом качественном применении методов выкладки продукции выручка торгового предприятия увеличивается – это неоспоримый факт. Именно по этой причине все крупные компании, торговые сети в своей работе с успехом применяют выгодные приемы мерчандайзинга.

Мерчандайзинг от маркетингового агентства «Клевер»

Сомневаться в реальной мощности эффекта, который оказывает правильная организация мерчандайзинга в магазинах в Санкт-Петербурге, Москве и по всей территории огромной Российской Федерации, не приходится – практические наблюдения постоянно подтверждают действенность таких мероприятий.

Однако стоит понимать, что действенные результаты могут быть достигнуты исключительно благодаря усилиям специалистов в области маркетинга. В противном случае все попытки создания положительного имиджа компании и увеличения роста продаж – не более, чем простая самодеятельность, которая никоим образом не сможет повлиять на показатели продаж. Иными словами, если вы действительно настроены на результат, не взваливайте тяжелый труд по продвижению на свои плечи. Доверьтесь профессионалам.

В списке персонала компании «Клевер», которую можно определить, в том числе, как мерчандайзинговое агентство, есть и постоянные внутренние сотрудники, и лучшие специалисты, собранные с помощью аутсорсинга. Главное то, что все они с большим удовольствием и профессионализмом помогут вам в планировании и реализации проектов мерчандайзинга различного уровня, включая визитный (мобильный), стационарный, категорийный, сезонный. На настоящий момент в наших силах предложить качественные услуги мерчендайзеров в Москве, Московской области, в Северной столице, а также на всей территории Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного и Сибирского Федеральных Округов.

Наш отдел мерчандайзинга нацелен на результат, присоединяйтесь!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!