Маркетинговые исследования — Москва

Маркетинговые исследования МоскваИсследование целевой аудитории, продукта, услуги или рынка – это современный, обоснованный и очень эффективный подход к построению маркетинговой стратегии, на основе которой будет происходить дальнейшее развитие и продвижение компании. Конечно, подобные инициативы должны быть спланированы и реализованы исключительно на профессиональном уровне, так как в противном случае о каком-либо положительном эффекте можно просто забывать. Ведь мало провести маркетинговые исследования в Москве, важно, еще правильно проанализировать и применить полученную информацию на практике.

Хочется отметить, что маркетинговые исследования сегодня пользуются достаточно большой популярностью, в том числе среди компаний-производителей и продавцов, которым крайне важно не только знать о реалиях и потребностях рынка, но и правильно определять целевую аудиторию продукта, которая заинтересована в получении информации о продвигаемом товаре или услуге. Таким образом, необходимо понимать, что бизнес в большинстве случаев направлен на людей, поэтому изучить их потребности, интересы, вкусы и предпочтения – это, пожалуй, один из самых важных этапов в составлении маркетинговой стратегии, от качества которой напрямую зависит успех компании на рынке. То есть маркетинговые исследования в Москве могут быть реализованы на основе методик по определению целевой аудитории.

Вам кажется, что подобная информация вашей компании совсем ни к чему? Но хочется заметить, что отсутствие проверенных данных может стать причиной неудачного продвижения товара на рынке, что повлечет за собой дополнительные расходы на рекламу, маркетинг и продвижение.  Ведь маркетинговые исследования придумана не просто так и не для того, чтобы было куда вложить средства и на что потратить деньги.

Маркетинговые исследования в Москве – это планомерный, продуктивный и результативный комплекс мероприятий по изучению целевой аудитории, рынка, продукта или конкурентов, с помощью которого можно разработать, внедрить, применить на практике действенную маркетинговую стратегию, на базе которой вывести новый продукт на рынок, захватить новый сегмент рынка, увеличить прибыль, привлечь новых потенциальных клиентов и повысить уровень лояльности потребителей. Если Вам все еще кажется, что с подобными целями вам не по пути, тогда смело закрывайте статью и продолжайте свое развитие без посторонней помощи, в том случае, если информация вас заинтересовала, но есть определенные сомнения или даже вам кажется, реализация подобных задач невозможна, то оставайтесь с нами, чтобы убедиться, что маркетинговые исследования Москвы могут оказать непосильную помощь в продвижении и популяризации бренда, продукта или компании.

Целевая аудитория: кто это?

Раз уж речь зашла о таком понятии, как целевая аудитории, то вполне логично остановиться более подробно на этом термине, чтобы понять, зачем необходимо исследовать эту аудиторию, и в чем интерес производителей и продавцов для реализации активности подобного рода.

Целевая аудитория – это группа людей (потребителей, пользователей, клиентов), объединенных по схожим индивидуальным признакам или предпочтениям. Формирование целевой аудитории может происходить по следующим критериям: пол, возраст, географическая принадлежность, уровень доходов, интересы, профессиональная деятельность, хобби, семейной положение, наличие автомобиля и многое другое.

Определение целевой аудитории продукта тесно связано с сегментацией рынка, по сути, первый этап маркетингового исследования Москвы и представляет собой исследование и установку наиболее успешной части рынка, то есть такого сегмента, который нуждается в предлагаемом продукте, то есть предложение вписывается в рамки потребностей.

Именно на основе сегментации происходит выделения типа потенциальных потребителей и покупателей, а в дальнейшем уже происходит концентрация внимания исключительно на них. Как уже отмечалось маркетинговые исследования могут затрагивать различные целевые группы, так вот именно сегментация позволяет объединить людей исходя из общих характеристик. Итак, подробнее о самых популярных из них:

  • Демография – это половая принадлежность, возрастная группа, доход. Плюс к этой категории можно отнести семейное положение, национальности, профессию.
  • Географическое положение – это проживание в определенного рода местности: большой или маленьком городе, селе, деревне с плотностью населения определенного порядка.
  • Психологический аспект – морально духовные ценности, образ жизни, интересы, хобби, личные качества и черты характера.
  • Отношение к продукту – периодичность употребления, возможность приобретения, потребность в товаре (услуге), манера приобретения (по привычке, обдуманная покупка и т.д).

Таким образом, становится понятно, что понятие целевая аудитория – это не безликое определение всей массы потребителей и потенциальных клиентов, а четкая и структурированная категория маркетинга, которая действительно требует изучения.

Маркетинговые исследования – как начать?

Потребность в маркетинговых исследованиях Москвы действительно сегодня существует на рынке, однако, заметна тенденция, что все больше представителей рынка, стремясь сэкономить, не доверяют проведение мероприятий по изучению рынка или целевой аудитории специалистам, предпочитая действовать собственными силами. Конечно, стремление к самостоятельности – оно похвально, но не стоит забывать об эффективности подобного подхода к реализации маркетинговых инициатив, которая в большинстве случаев находится на чрезвычайно низком уровне.

К слову, проведение маркетинговых исследований с помощью профессионалов намного быстрее и экономичнее, чем это может показаться на первый взгляд, причем сотрудничество со специалистами дает гарантию результата. Важно заметить, что потребность в реализации маркетинговых исследований актуальна как для бизнеса оффлайн, так и для онлайн предложения, для тех, кто имеет богатый опыт в сфере предпринимательства, и для тех, кто только делает первые шаги по направлению к успеху. Маркетинговые исследования помогут исправить ошибки, сдвинуть продвижения с мертвой точки, провести анализ сложившего кризиса, привлечь дополнительные силы для внедрения новых технологий, найти новый подход к клиентами и потребителям и многое многое другое.

Начать изучение своей целевой аудитории вполне возможно и самостоятельно, главное, знать некоторые нюансы этой сферы, однако, для организации масштабного и эффективного маркетингового исследования Москвы, важно, обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам в области маркетинга. Например, маркетинговое агентство «Клевер» имеет богатый и уникальный опыт в области исследований целевой аудитории, продукта, рынка и конкурентов, поэтому если вы находитесь в поиске партнеров, то сотрудники компании всегда готовы провести консультацию и наметить план плодотворного сотрудничества.

Конечно, многих представителей рынка волнует такой вопрос, как стоимость услуг. Но четкого ответа на этот вопрос дать нельзя, так как расчет каждого проекта, целью которого является изучение целевой аудитории или рынка, строго индивидуален. Все зависит от принципа работы, механики реализации услуг, географического охвата и многих других показателей. Поэтому если Вы хотите узнать о реализации конкретного проекта, то обратитесь за расчетом к специалистам маркетингового агентства «Клевер», которые гарантируют приемлемые цены и хороший результат.

Методы изучения целевой аудитории

Как уже отмечалось, маркетинговые исследования Москвы могут быть реализованы на основе различных подходов и механик, причем существуют как онлайн, так и оффлайн приемы изучения целевой аудитории.

Оффлайн механики представляют собой маркетинговые исследования такого порядка, в рамках которого происходит живое общение с представителями целевой аудитории. Уличный опрос, анкетирование, личное интервью или работы в фокус группах осуществляется профессиональными интервьюерами. Телефонные опросы, наблюдение за покупателями, тайные проверки – это также механики, которые смело можно отнести к методам офф-лайн взаимодействия с целевой аудитории, с целью ее изучения. Нельзя не упомнять методику Шеррингтона, которая сегодня активно применяется для перманентного изучение целевой аудитории – это, так называемый, прием «5W» . Методика основывается на пяти вопросах, которые начинаются на «w», которая может помочь в составлении портрета представителя целевой аудитории. Итак, эти вопрос: what – что (какой товар), who – кто (какой покупатель), why —  почему (причина покупки), when – когда (в какое время), where – где (место покупки).

Онлайн приемы. Сегодня актуально и такое направление маркетинговых исследований Москвы, как сетевое изучение целевой аудитории, то есть проведение мероприятий в интернете. Работа подобного порядка может быть реализована скрыто, то есть через изучение профилей пользователей или анализа посещаемости интернет- ресурса. Кроме того, следует упомянуть о таком методе как таргетинг – это обработка поисковых запросов, на основе которой можно сделать вывод, какой товар или услугу чаще всего ищут пользователи в сути, какие сайты посещают, какие покупки делают. Причем таргетинг может быть реализован как массовой основе, так и на индивидуальной. Сегодня подобное направление является довольно популярной механикой, причем оно включает в себя гораздо более широки спектр анализа, чем просто изучение целевой аудитории.

Маркетинговые исследования Москва могут быть разделены на две больших группы и по другому показателю. Так выделяют качественные и количественных приемы изучения рынка и целевой аудитории. К первым относятся: фокус группы, экспертные опросы, глубинные интервью – то есть такие приемы, на основе которых делается вывод о причинах предпочтений целевой аудитории. Количественные исследования предполагают получение точной статистической информации с помощью анкетирования, уличного опроса, поквартирного интервью и других приемов. Таким образом, спектр возможностей маркетинговых исследований Москвы также широк, как и палитра механик, на основе которых происходит реализация поставленных целей и задач.

Маркетинговые исследования – это перспективное, эффективное, качественное и полезное направление деятельности, которая может в реализации намеченных планов с более глубинным и профессиональным подходом. Важно заметить, что не стоит бояться обращаться за помощью и отвергать приемы, которые Вам не знакомы. Дело в том, что предложения рынка в области маркетинга чрезвычайно широки и разнообразны, знать обо всех современных приемах не профессионалы просто не могут. Поэтому доверьтесь специалистам в вопросах продвижения и проведения маркетинговых исследований для улучшения положения вашей компании на рынке.

Маркетинговое агентство «Клевер» готово предоставить свои услуги в области рекламного продвижения, проведения маркетинговых исследований, осуществления эффективного маркетингового планирования по всей России. Если у вас есть цель, но вы не представляете с чего начать, чтобы осуществить к ней движение, то специалисты маркетингового агентства «Клевер» найдут пути и помогут достичь желаемого.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!