Маркетинговые исследования

Маркетинговое агентство «Клевер» предлагает Вам услуги по проведению маркетинговых исследований по всей России.

Маркетинговые исследования В структуре маркетингового агентства «Клевер» предусмотрен отдел, который занимается исключительно проведением и организацией социологических и маркетинговых исследований. Мы готовы взять на себя весь цикл работ по выполнению полноценного проекта. Начиная от подготовительных работ, до организации и проведения глобального исследования и заканчивая анализом и оформлением результатов. Также мы готовы выступать в качестве региональных подрядчиков по проведению поля в регионах нашего покрытия. В таком случае наша задача — качественная реализация полевого этапа исследования в областных городах России.

Результаты наших исследований станут неотъемлемой частью планирования стратегии развития предприятия, особенно в торговле и в сфере услуг.

Кроме полномасштабных маркетинговых исследований мы оказываем следующие услуги:

  • конкурентная разведка (выполнение маркетинговых исследований, описывающих деятельность ваших конкурентов, даст полное представление об особенностях и качестве продуктов и услуг ваших коллег, обладая подобными знаниями, вы сможете эффективно скорректировать собственную ценовую политику или существующую стратегию, организовать выразительную рекламную акцию или BTL-мероприятие, которые сделают ваш бренд значительно более узнаваемым, чем бренд конкурентов);
  • опрос реальных клиентов о качестве оказанных услуг;
  • сбор и анализ данных, полученных путем анкетирования потребителей и покупателей;
  • анкетирование молодежи;
  • интервьюирование и анкетирование населения того или иного района;
  • изучение общественного мнения.

Также мы готовы предложить вам услуги, связанные с корпоративными исследованиями внутри вашей собственной организации. Данные исследования необходимы для того, чтобы получить подробную информацию о внутренних настроениях и потребностях ваших сотрудников.

маркетинговые исследования 2Корпоративные исследования включают в себя следующие виды мероприятий:

  • анкетирование персонала;
  • социсследования общественного мнения внутри компании;
  • соцопросы.

Мы выполняем маркетинговые и социальные исследования с применением ряда различных методов, среди которых особенно стоит выделить следующие:

Наша компания готова гарантировать вам высочайшее качество услуг и профессионализм сотрудников. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что:

  • вам и вашему проекту будет уделено достаточное количество времени;
  • все наши сотрудники прошли полную профессиональную подготовку и регулярно посещают профессиональные тренинги;
  • все наши интервьюеры перед тем, как устроиться на работу проходят многоплановую подготовку;
  • наши менеджеры внимательно проверяют все полученные анкеты, обрабатывая всю документацию с максимальной скрупулезностью;
  • при заказе опросов (поквартирных, уличных) за нашими сотрудниками осуществляется постоянный контроль, и вы в любой момент можете получить исчерпывающую информацию о статусе выполняемой задачи;
  • мы используем скрытые дополнительные вопросы в своих анкетах, которые призваны проверить достоверность информации;
  • в наших опросах часто участвуют сотрудники-имитаторы респондентов, которые помогают потенциальным потребителям чувствовать себя более свободно и более подробно отвечать на вопросы;
  • все наши сотрудники довольны условиями работы в нашей компании, и благодаря системе поощрений всегда стараются выполнять свои задачи с максимальной эффективностью.

Обратившись к нам, вы получаете надежного партнера в сфере выполнения различных исследований, как социальных, так и маркетинговых.

Мы готовы предложить вам следующие услуги:

Event-Маркетинг

Ведущий инструмент стимулирования сбыта, направленный на формирование положительного впечатления о продукте в результате проведения запоминающихся и ярких мероприятий. Данный маркетинговый инструмент считается наиболее эффективным и действенным в ряду инструментов, призванных выполнять эмоциональное и ассоциативное воздействие на потенциальных покупателей. Наше Event-агентство предлагает вам услуги по организации мероприятий любых типов – от праздников и вечеринок, до концертов и крупномасштабных городских торжеств.

Торговый маркетинг

Данный инструмент подразумевает под собой проведение всевозможных мероприятий, направленных на повышение сбыта продукции определенного типа. К торговому маркетингу можно отнести следующие средства: продвижение товара, повышение интереса потребителей к товару, донесение до потенциальных покупателей необходимой информации о товаре и т.д.

Потребительский маркетинг

Под потребительским маркетингом подразумевают комплекс мероприятий, направленный на продвижение товара путем непосредственного контакта с потенциальным потребителем. Данный вид маркетинга включает в себя демонстрацию продукции, наглядное тестирование, дегустацию, консультирование и т.д.

Потребительский маркетинг не только позволяет донести до клиента информацию о продукте, но и стать стимулом его первичных пробных покупок. Также данный инструмент оптимально подходит для продвижения специфических видов продукции, реклама которых по радио или телевидению по тем или иным причинам запрещена.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!