Маркетинговое исследование потребительской активности

анкетирование потребителейВедущее агентство маркетинговых исследований России опубликовала данные опроса, проведенного весной, согласно которому жители России на данном этапе развития экономики находятся в режиме экономии. Таким образом, анкетирование потребителей в Санкт-Петербурге и других городах показывает такие результаты: текущий индекс потребительской активности гораздо ниже по сравнению с мартом 2012 года и апрелем прошлом года, он показывает отметку меньше на 5,8%. Если проводить параллель с весенними показателями прошлого года, то расходы россиян выросли на  14,2%.

Многие аналитики сравнивают такие динамические скачки с «американскими горками» и объясняют это тем, что в связи с зимними ценовыми скачками, потребители предпочли сократить свои походы в магазины. Однако уже весной цены начали возвращаться к своему привычному состоянию и поток покупателей начал по-тихоньку увеличиваться.

Анкетирование потребителей в Санкт-Петербурге показало, что сегодня россияне готовы к экономии и не намерены тратить большие средства.

Маркетинговое агентство «Клевер» специализируется на проведении маркетинговых исследований в России. Качество и количество проведенных проектов подобного рода позволяет нам уделять внимание каждому клиенту. Сегодня мы готовы не просто работать по готовым механикам, но и можем реализовать проекты «под ключ», то есть начать от идеи и закончить ее эффективным воплощением в жизни.

Специалисты маркетингового агентства «Клевер» работают во всех регионах России, в том числе в таких городах как  Санкт-Петербург,  Мурманск,   Вологда СыктывкарПетрозаводскКурск,  Новосибирск Пермь,  Ульяновск,  Казань,
Оренбург, Краснодар ИркутскБелгород и многих других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!