Разработка креативной концепции кампании

Креативные концепции - создание, разработка, тестированиеПервое и самое важное, что необходимо новому бренду или продукту для успешного выхода на рынок – это качественно и правильно заявить о себе. От первой презентации зависит многое. Разработка креативной концепции продвижения может пригодиться в том случае, когда покупатели теряют интерес к продукту или на него падает спрос. MA CLEVER marketing готовы предложить квалифицированную помощь в любой из этих ситуаций.

Как мы создаем рекламные концепции

Встреча с клиентом, постановка задачи

От клиента поступает предложение. После этого креативная команда занимается творческой разработкой идей и их обсуждением, а также определяет этапы работ над новым проектом. Так появляется креативный бриф – основной документ, в котором определяются задачи творческих решений. Бриф должен быть составлен максимально точно и полно, чтобы работа в последующем была более эффективной.

Создание брифа – процесс творческий и многосторонний, поэтому в результате изначальный план может сильно измениться. Клиент может внести поправки и дополнения, команде могут потребоваться уточнения и новые данные. Поэтому они снова встречаются для окончательного утверждения плана работ и проводят ребрифинг.

Сбор и тщательный анализ нужной информации

Успешная разработка креативной рекламной кампании невозможна без тщательного изучения рекламируемого товара или услуги, целевой аудитории, рынка, конкурентов. MA CLEVER marketing использует все необходимые данные для того, чтобы найти и применить лучший способ представления, который принесет успех. В процессе анализа определяются сильные стороны товара или бренда — на них будет сделан акцент в рекламной кампании. Разумеется, также выявляются возможные проблемы и пути их решения.

Разработка идей

После получения полноценной и достоверной информационной картины можно приступать к идейной разработке. Для MA CLEVER marketing это плодотворный творческий этап, по итогу которого мы получаем отлично разработанный план продвижения продукта. В результате мы выбираем наиболее выгодное позиционирование на рынке, чтобы потенциальные покупатели воспринимали его именно так, как хочет представить заказчик. Для этого могут применяться разные способы: преимущества товара, положительные эмоции, которые может дать его использование и т. д.

На этом этапе формируется общий идейный стержень, вокруг которого строится рекламная кампания – он помогает развивать концепцию в течение долгого времени. Это конкретное выражение творчества. К примеру, MA CLEVER marketing успешно занимается созданием и разработкой рекламных слоганов и нейминга компании. Также это может быть разнообразный дизайн, рекламные ролики по ТВ или радио, баннеры, брошюры, буклеты, сайты.

Согласование материалов и подготовка к презентации

Когда самый плодотворный этап работ пришел к концу, пора согласовать все творческие замыслы, чтобы представить цельный проект. Рассматриваются все предложения, среди которых избираются лучшие, максимально соответствующие ожиданиям клиента и конкурентоспособные на рынке. Затем происходит их подготовка к презентации.

Одним из самых популярных способов для представления концепции товара или бренда является электронная презентация, созданная в специальных программах, например, в PowerPoint. Для качественного представления в презентацию следует включить следующие моменты:

  1. Краткое изложение идейных замыслов – синопсис.
  2. Коллаж из подходящих элементов (фото, фразы и т. д.), чтобы передать общий стиль, настроение и эмоциональный посыл. В электронном виде это могут быть красочные слайды, в обычном – коллаж, где на борд наклеены разнообразные объекты.
  3. Видео. Короткий ролик – отличный способ представить нужную информацию, так как сочетает в себе картинку и звук. Это помогает лучше воспринять то, что хочет передать разработчик.
  4. История в картинках или раскадровка видео – вариант, позволяющий представить рекламную историю логично и красочно.
  5. Сценарий с диалогами, описанием, подобранным аудиорядом – создает ощущение полноты.
  6. Ссылка на тот или иной материал, который может использоваться в качестве образца или примера.
  7. Эскиз макета, черновик дизайна, наброски — могут использоваться в качестве начальной презентации.

Презентация концепции

Необходимо заранее обговорить формат конечной презентации. Когда наступает назначенный день, рекламное агентство в полной мере раскрывает клиенту свои творческие идеи. Важно логично и полно представить всю информацию, чтобы клиент представлял общую картину презентации и развития своего товара на рынке. На этом этапе происходит обсуждение, выявляются возможные поправки и дополнения.

Доработка творческого плана

После основной презентации остается доработать материал в соответствии со всеми замечаниями и адаптировать его для выхода в СМИ, коммуникации или рекламу. Это конечный этап творческого процесса, после которого следует полная реализация проекта.

Креативная концепция: подготовка к воплощению и выпуск

Креативная концепция рекламной компанииПоиск исполнителей, работников и подрядчика, расчет стоимости продукта и рекламы, фото- и видеосъемка и т. д. – все эти моменты можно отнести к подготовке. Далее следует воплощение с ответственным сопровождением.

При разработке креативного плана можно воспользоваться уже имеющимися успешными примерами, выработать абсолютно новый подход или обнаружить выгодный синтез старого с новым. Компания MA CLEVER marketing готова качественно разработать концепцию для любого бренда или продукта с учетом всех важных нюансов в Москве и регионах. Опыт, знания и умение слышать помогают нам создавать креативные и жизнеспособные идеи, которые соответствуют лучшим ожиданиям клиента.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!