Разработка концепции размещения POS материалов

разработка pos материаловPOS материалы – это рекламные материалы, которые располагаются в точках продаж и используются для презентации товаров. Для того чтобы эти материалы эффективно выполняли свою функцию, их нужно правильно подготовить и разместить. Разработка концепции размещения начинается еще с этапа подготовки самих pos материалов. Нужно учесть пожелания заказчика, особенности представляемого бренда, возможности размещения в торговой точке – от этого будет зависеть удачное воплощение рекламной идеи на конкретной территории. Рассмотрим подробнее, что это такое, из каких этапов состоит и как реализуется.

Изготовление и разработка pos материалов: общий план

  1. Обсуждение. На брифинге клиенту необходимо уточнить значение POS-материала, его функции и задачи, рассказать о своей деятельности и клиентах. Разработчикам нужно иметь полную картину для того, чтобы максимально лучшим образом реализовать и представить идею.
  2. Подготовка рекламной концепции. Далее нужно разработать подходящие варианты POS-материалов, оформить стратегии коммуникаций, решить, каким образом будет лучше всего реализовать проект в зависимости от торговой точки и целевых групп.
  3. Согласование проекта с заказчиком. На этом этапе исполнитель представляет проект реализации материалов на практике. В проекте описываются все детали, а также проверяют совместимость концепции заказа со стратегией компании заказчика.
  4. Осуществление проекта на производстве. Сборка и размещение материалов на месте. На этом этапе происходит разработка и сбор пластиковых и металлических каркасов, комплектование стойками, полками, держателями, кронштейнами, а также нанесение логотипов, окраска изделий и т. д.

Разработка концепции размещения POS-материалов учитывает следующие факторы:

  1. Вид и характер информации, которую нужно презентовать в процессе реализации услуги или товара.
  2. Маркетинговые задачи.
  3. Различные методы применения рекламных материалов, в том числе альтернативные.
  4. Стратегии позиционирования и продвижения бренда.
  5. Совместимость акции с общей политикой фирмы.

Размещение POS-материалов в торговой точке: способы привлечения внимания

  1. Создание визуального контраста. Цель рекламного материала – максимально быстро привлечь внимание, что достигается за счет ярких цветов и контрастов. Это позволяет быстро получить эмоциональный отклик, благодаря чему образ продукта отложится в памяти покупателя. Ему хочется рассматривать и изучать яркую упаковку.
  2. Разгадывание загадок. Люди от природы любопытны, поэтому POS материал, оформленный с какой-нибудь загадкой или задачей, может привлечь внимание определенного круга покупателей. Это интересно и вызывает положительные эмоции.
  3. Положительные эмоции. Юмор смягчает рекламу, делает ее интересной и ненавязчивой, что нравится покупателю. Можно оформить материал, который будет содержать шутку или короткий юмористический сценарий.
  4. Использование рекламных слоганов. Слоган имеет привязку к определенному рекламируемому продукту и привлекает более узкую целевую аудиторию. Хорошо разработанный слоган принесет кампании успех.
  5. Использование символов. В POS материалах знаки и символы применяются нечасто. Их использование оправдано, когда символ прост в понимании, связан с продуктом и создает устойчивый образ. Для создания символа могут применяться простые геометрические фигуры и линии.
  6. Влияние на подсознание. Разнообразные психологические приемы, которые задействуют чувства, эмоции и ожидания человека без учета его сознательных размышлений и рассуждений. Так, реклама запомнится и всплывет в нужный момент, даже когда человек уже забудет о ней.

Места размещения POS материалов в торговой точке

Чтобы привлечь внимание разных покупателей к рекламируемому продукту, используют следующие площади в магазине:

  • Территорию перед магазином. Она обладает широкой площадью для размещения рекламы и отличной видимостью. Здесь можно разместить максимально яркие и большие POS-материалы, которые привлекут внимание потенциальных покупателей.
  • Около входа в магазин лучше размещать меньше материалов и небольшого размера. Например, это могут быть материалы пригласительного характера. Минус заключается в том, что место у магазина ограничено, поэтому использовать здесь большое количество материалов не стоит.
  • Торговый зал позволяет разместить большое количество различных материалов в разных местах, использовать крупногабаритные материалы, оформлять полки и т. д.
  • Места выкладки товаров. Здесь можно разместить дополнительные визуальные указатели для продвижения продукта.
  • Зона у кассы позволит разместить рекламу товара или бренда на корзинках для чеков, стойках с товарами импульсивного спроса, монетницах.

Для концепции размещения POS-материалов нужно также учитывать тираж для их размещения. Нужно брать во внимание количество рекламных носителей для одной и всех торговых точек. Также нужно учесть, что рекламные материалы будут изнашиваться, так как покупатели будут трогать изделия, дети будут с ними играть и т. д. Нужно иметь в запасе дополнительные рекламные изделия для замены в случае износа и порчи основных.

Разрабатывая рекламные POS материалы, специалисты MA CLEVER marketing стараются найти комплексное решение, которое максимально соответствовало бы продвижению рекламируемого продукта. Мы сочетаем базовые принципы разработки и размещения POS-материалов и креативный подход. Для этого необходим анализ будущих POS-материалов, его определение среди аналогичной продукции, изучение мотивов потребителей при покупке, основная конкуренция и накопленный опыт.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!