Технический мерчандайзинг

технический мерчандайзинг аудитДля того чтобы продукцию можно было успешно продать, ее надо качественно представить. Для этого используются разнообразные рекламные приспособления – от того, насколько правильно они размещены, зависит эффективность продаж. MA CLEVER marketing предлагает услуги по размещению разнообразных рекламных материалов — технический мерчандайзинг в Москве и регионах. Мы поможем их произвести, правильно расположить, а затем отслеживать их пригодность.

Для грамотного размещения в торговом зале надо иметь запасы и правильно определить подходящее расположение каждого товара. Для этого размещают ценники, POS-материалы и визуальную рекламу внутри торговой точки. Для каждого вида существуют свои правила и рекомендации по размещению.

Ценники

Магазин должен обеспечить все товары понятными и удобными ценниками и своевременно менять их. Они должны находиться рядом с товарами. Функция ценников заключается не только в подаче о стоимости продукции, но и в ее рекламе.

Ценники размещаются по следующим правилам:

  1. Их необходимо располагать или под продукцией, или над ней. При расположении надо учитывать угол зрения человека.
  2. Стоимость указывается четко, и она хорошо видна, не прикрывает упаковку.
  3. Существует несколько форматов ценников, выбор подходящего зависит от продукции, но для группы однородных товаров применяется одинаковый формат.
  4. Их нужно располагать таким образом, чтобы человек понимал, какой из них с каким продуктом соотносится. Место должно быть выбрано логично, чтобы не возникало перегруженных частей.
  5. На дополнительных местах продаж также нужно располагать ценники, иначе они превратятся просто в склад.
  6. Следует учесть размер шрифта. Он должен соответствовать размеру продаваемой продукции. Для маленького размера нужно использовать соответствующие ценники, слишком крупные могут помешать восприятию продукции на полках. Справедливо и обратное: крупную продукцию лучше снабжать соответствующими ценниками, чтобы была хорошо видна ее стоимость.
  7. Когда товар продается по скидке или имеется логичное соотношение цены и качества, следует выделять цифры или подчеркивать разницу от покупки по новой стоимости.

Технический мерчандайзинг: размещение POS-материалов

POS-материалы очень важны для рекламного производства, они представлены в разнообразных видах и располагаются непосредственно на местах продаж. Они размещаются для дополнительного привлечения внимания, а также для их более подробного ознакомления с продукцией. Задача POS-материалов – увеличение продаж по одному товару, группе или торговой марке. Они нацелены на то, чтобы вызвать у человека желание приобрести рекламируемый товар прямо сейчас.

Правила размещения POS-материалов

  1. Располагаются около точек продаж рекламируемых продуктов или по пути к ним.
  2. Они должны быть своевременными и актуальными: их устанавливают в начале рекламной кампании и вовремя убирают по завершении.
  3. Их ставят таким образом, чтобы они были хорошо видны и не мешали расположению торговых продуктов и других частей.
  4. Такие материалы располагают снаружи, у входа, в торговом зале, у области выкладки и в прикассовой зоне.

Правильно размещенные, они выполняют несколько функций:

  • Информирование: человек легче ориентируется в магазине, так как сразу понимает, где что располагается.
  • Привлечение: все POS-материалы оформлены ярко и красочно.
  • Ориентирование: помогают быстрее отыскать определенную марку, если человек ищет именно ее.

Другие материалы для рекламы, используемые внутри

Для рекламы продуктов применяются и другие приспособления:

  • манекены;
  • витрины;
  • мониторы;
  • изображения;
  • декорации;
  • свет и цвет.

Витрины

Витрины являются мощным инструментом для представления и рекламы продуктов. Важно правильно оформлять их, показывать товар привлекательным способом, отличным от представления в других магазинах. Витрина не только рекламирует и представляет, но и знакомит с ассортиментом, отражает новые направления в торговле. Здесь также размещается информация о специальных услугах, которые предлагают покупателю. Тут должны располагаться продукты, которые есть в продаже, их держат в течение двух недель, после чего меняют.

Чтобы привлечь максимальное внимание, нужно учитывать расстояние от витрины до места прохождения потенциальных покупателей. Если оно составляет несколько метров, надо использовать всю площадь. Если люди ходят близко, то лучше задействовать нижнюю треть. Для привлечения большего внимания используют материалы с людьми, а также движущуюся рекламу.

Нельзя оставлять фасад пустым – голое пространство вызывает ассоциации со скудным ассортиментом и с пустыми полками. После закрытия рекомендуется не выключать свет в витринах.

Манекены

Используются для демонстрации нарядов, редких и красивых сочетаний одежды, которые нуждаются в наглядной рекламе. Также манекены используются для привлечения внимания к определенным местам, могут разнообразить и увеличить торговое пространство.

Освещение и цвета

Для выделения активно используется освещение: оно пробуждает эмоции, формирует дизайн и улучшает внутреннее пространство. Освещение применяется для улучшения атмосферы магазина, представления отдельных вещей и в примерочных.

Большое значение имеют цвета. Человек в первую очередь различает цветовую гамму торгового пространства. Для этого используются комбинации, которые создают ассоциации – потенциальный покупатель хорошо воспринимает их, даже просто проходя мимо.

MA CLEVER marketing поможет правильно разместить рекламу в торговой точке, используя подходящие способы, а также гарантирует дальнейший мониторинг проделанной работы.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

Please leave this field empty.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СЕЙЧАС

Please leave this field empty.