Кейс: Масленица с мукой «Предпортовая» в Великом Новгороде

КЕЙС

CLEVER marketing знает, как провести масленицу для крупного бренда муки весело, задорно и при этом не забыть привлечь внимание покупателей к продукции!

Цель:

  • Привлечь внимание целевой аудитории и повысить ее лояльность к бренду «Петербургский мельничный комбинат».

Задачи:

  • Простимулировать интерес покупателей к торговой марке.
  • Повысить узнаваемость бренда среди гостей праздника.
  • Сформировать положительное отношение потребителей к бренду.

Решение:

  • Мы разработали креативную концепцию праздника таким образом, чтобы никому из гостей не пришлось скучать!

 

О заказчике

АО «Петербургский мельничный комбинат» занимается производством муки, круп и мучных смесей с 1993 года. За это время предприятие стало одним из крупнейших в отрасли в Северо-Западном регионе.

Компания осуществляет контроль качества как по российским, так и по европейским стандартам. Она оснащена современным оборудованием, что позволяет оперативно корректировать процесс производства, влияя на качество.

Продукция  представлена по всей России, а также в Германии, Литве, Латвии, Беларуси, Израиле, Казахстане, Киргизии, Грузии и Молдавии.

Реализация:

  • Разработка креативной концепции праздника;
  • Расчет сметы по согласованным позициям;
  • Набор и обучение промоперсонала (подготовка формы, разучивание речёвок, инструктаж);
  • Установка сцены, шатров и монтаж всего оборудования;
  • Подготовка призового фонда;
  • Тайминг мероприятия и подбор лицензированного аудиосопровождения;
  • Организация и оформление места в соответствии с проектом: зона аттракционов («Веселые строители», «Русские забавы»), анимационная зона, центр выдачи призов, зона кейтеринга.
  • Подготовка к раздаче воздушных шаров (заказ и доставка на праздник);
  • Разработка форм опроса и проведение анкетирования во время праздника;
  • Работа на мероприятии, контроль за работой персонала;
  • Съемка фото и видеоматериалов для отчетности.

Результаты:

Команда CLEVER marketing провела зажигательную Масленицу в Великом Новгороде!

В Павловском парке мы создали локацию для развлечения посетителей всех возрастов:

  • Дети на площадке «Веселые строители» наполняли тачки кубиками и строили из них дом.
  • Молодежь соревновалась в перетягивании каната и беге в мешках в зоне «Русские забавы».
  • В зоне «Кейтеринг» все желающие угощались вкусными свежими блинами и чаем.
  • В анимационной зоне во время праздника аниматор проводил конкурсы, собирал хороводы и развлекал гостей.
  • В центре выдачи призов участники меняли заработанные в активностях жетоны на продукцию бренда.

Жетоны также можно было заработать за заполнение анкеты и выложив фотографии с праздника в инстаграм с хэштегом #масленицапредпортовая #мукапредпортовая. применение такой механики позволило нам получить множество фотографий в социальных сетях и собрать информацию об аудитории бренда для дальнейшего использования.

Заключение:

Команда CLEVER marketing создала по-настоящему интересный и активный праздник, который вызвал интерес покупателей к торговой марке, повысил узнаваемость бренда и сформировал положительное к нему отношение. Наши гости остались довольны развлечениями и призами. Мы выполнили все поставленные задачи и обеспечили гостям хорошее настроение.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.